В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pvi00o2mailru
pvi00o2mailru
08.02.2021 19:55 •  Русский язык

Прочитайте текст. какова его основная мысль? в нашей речи много слов почти одинакого значения. например слова метель вьюга пурга буран заменить обозначают примерно одно и тоже природное явление которое всезнающий определила как ветер ветер со снегом на все эти слова имеет своей смысловые оттенки метель тире более общие понятия она идет по верху или по низу out метель стреляющая по земле называется занятия бьющая же со всех сторон сверху снежная круговерть это вьюга буран преимущественно метель в степи подруга это уже снежная буря так понять одно оценки в разных выпиши предложения грамматические основы которые соответствуют схеме ,, сущ.+ сущ" ​

Показать ответ
Ответ:
Alexander169
Alexander169
17.06.2021 11:08

1. Какое(-ие) утверждение(-я) ошибочно(-ы) или неточно(-ы)?

В СПП с несколькими придаточными первое придаточное присоединяется к главному предложению, второе — к первому придаточному.

2. Перестрой предложения так, чтобы вторые придаточные оказались внутри первых придаточных. Вставь пропущенные буквы. Не забудь о знаках препинания!

Все знают, что, когда в Америке ещё полдень, во Франции солнце уже заходит.

Оказалось, что, хотя говорил он складно и долго, из объяснений доктора ничего нельзя было понять.

3. Реши орфографические и пунктуационные задачи. Определи вид подчинения.

[Слепой знал], (что в комнату смотрит солнце) и (что (если он протянет руку в окно), то с кустов посыплется роса).

[  ], (что ) и  (что  ( если ), то ). Однородное и последовательное подчинение.

[В конце мая молодую медведицу потянуло в родные места], (где она родилась) и (где так памятны были месяцы детства).

[  ],  (где ) и (где ). Однородное подчинение.

[Казаки ехали смутно и удерживали слёзы], (так как боялись отца), (который тоже был несколько смущён), (хотя старался этого не показывать).

[  ],  (так как ),  (который), ( хотя ). Последовательное подчинение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
countrestrikegl
countrestrikegl
05.03.2022 19:34
1. В притче говорится о царе, который дал задание художнику расписать его стену, он хотел созерцать на них Гималаи. Художник сказал, что ему нужно туда переехать минимум на 3 года. По этого времени он вернулся и написал на стене Гималаи. Царь восхищался
2. Художник был мастером.
3. Ему потребовалось 3 года для создания картины.
4. Эпитет — прекрасные (горы)
5. Это было чудо
6. Смысл предложения: "Даже настоящие Гималаи были намного бледнее в сравнении с ними" я понимаю так: природа создана совершеннее, чем жалкие попытки некоторых людей скопировать ее, но мастерство этого художника превзошло себя, он влил в картину всю душу, накопившуюся за 3 года. Царь был поражен таким отношением к искусству, что не сдержался, чтобы не сказать: "Гималаи были намного бледнее"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота