В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Сорян666
Сорян666
22.09.2020 04:01 •  Русский язык

Прочитайте текст.

Когда началась Великая Отечественная война, Маншук училась в медицинском институте и одновременно работала в секретариате Совнаркома республики. В августе 1942 года она добровольно вступила в ряды Красной Армии и отправилась на фронт. Через месяц старший сержант Маметова была переведена в стрелковый батальон 21-й гвардейской стрелковой дивизии.<br>
Маншук погибла в бою за честь и свободу родной страны, когда ей шел двадцать первый год. Боевой путь славной дочери казахского народа завершился бессмертным подвигом, совершенным ею у стен города Невель.<br>
16 октября 1943 года батальон, в котором служила Маншук Маметова, получил приказ отбить контратаку врага. Едва фашисты попытались отбить атаку, как заработал пулемет старшего сержанта Маметовой. Гитлеровцы откатились назад, оставив сотни трупов. Вдруг девушка заметила, что два соседних пулемета замолчали - пулеметчики были убиты. Тогда Маншук, быстро переползая от одной огневой точки к другой, начала обстреливать наседающих врагов из трех пулеметов. Враг перенес огонь минометов на позиции находчивой девушки. Близкий разрыв тяжелой мины опрокинул пулемет, за которым лежала Маншук. Раненная в голову пулеметчица на некоторое время потеряла сознание, но торжествующие крики приближающихся гитлеровцев заставили ее очнуться. Мгновенно перебравшись к соседнему пулемету, Маншук хлестнула свинцовым ливнем по цепям фашистских вояк. Это обеспечило успешное продвижение наших подразделений, но девушка из далекой Урды осталась лежать на склоне холма. Пальцы ее застыли на гашетке;максима 1 марта 1944 года Указом Президиума Верховного Совета СССР старшему сержанту Маншук Жиенгалиевне Маметовой посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.<br>
Так Маншук Жиенгалиевна Маметова стала всемирно известной легендой казахского народа, первой девушкой-казашкой ставшей Героем Советского Союза.
Задание
1.Выпишите ключевые слова/словосочетания. ……………………………
2. Сформулируйте основную мысль, используя ключевые слова.
…………………………………………………………………………………………………………​

Показать ответ
Ответ:
tamerlana34ovwuq7
tamerlana34ovwuq7
22.03.2023 07:15

1)инфоурок› язык›научные работы›эссе на тему: " портрет современного педагога"

эссе на тему: " портрет современного педагога"

×

важно! узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "инфоурок"?

 

библиотека

материалов

     

мкоу «охлинская сош», республика дагестан, левашинский район

эссе «портрет современного учителя»

составитель: омарова а. ю. – учитель языка и

29.12.2016 г.

«властвование над детьми – одно из

тяжелейших испытаний педагога,

один из показателей педагогической

культуры… дорожить доверием,

а значит, и беззащитностью

ребенка – эта педагогическая мудрость

должна преисполнить нашу работу».

в. я. сухомлинский.

«портрет современного педагога».

педагог, на мой взгляд, - важное лицо в образовательном мире. никак иначе! и это знают все.

педагог - самое заинтересованное лицо в образовании школьников. сколько я за самими учениками, их родителями и учителями, как учитель беспокоится, нервничает, переживает за своих учеников, его успехи и неудачи. успехи и неудачи школьников настоящий учитель переживает как свои собственные. мне кажется именно таким должно быть поведение настоящего учителя. ведь педагог должен быть чутким, внимательным, справедливым, честным, уравновешенным, грамотным, мудрым и, самое главное, заинтересованным в отдаче учеников.

идут годы, меняется мода, отношение учеников к школе, учёбе, учителям, но не меняется отношение педагога к своей работе, своей «миссии». он идет в ногу со временем, следует за прогрессом, не отстает от жизни.

профессия педагога всегда будет востребованной, так как образование, развитие и воспитание детей – это их первоочередная . и только то, кто пытался поднять эту ношу, знает, насколько она тяжела. часто школьник не осознает, не понимает всей важности образования, которое он получает в основной школе. учитель должен уметь до него донести свой предмет, достучаться до его, сердца, осуществлять совместную с родителями функцию наставника, воспитателя, друга, если это понадобится, но уметь держать дистанцию. умение идти на компромисс – это , на котором строится вся основная база современного педагога. и сколько же для этого возможностей!

не каждому дано найти путь к школьнику, но многим это удавалось. если педагог поставил перед собой подобную , он должен систематически, шаг за шагом, идти по направлению к осуществлению своей цели. и даже после того, как он добился, чего хотел, он не имеет права останавливаться на достигнутом. он и не остановится!

передо мной стоит образ учителя: строгий, но одновременно мягкий, терпеливый, дисциплинированный, четко знающий свой предмет и ранимую душевную организацию школьника. каждый кирпичик в этот образ откладывала я сама, недавняя школьница, точно знающая каким учитель быть не должен, а теперь я понимаю, каким он должен быть. дай бог материальные трудности не станут виной того, что тысячи школьников, студентов и молодых педагогов отойдут от выбора этой профессии. и труд учителя всегда будет .

в нашем обществе должны быть все условия, чтобы учитель разрешал на материальные проблемы, а находил всё новые и новые пути к сердцу школьника.

и напоследок, хочу обратиться к тем, кто уже давно стоит на педагогическом пути и кто недавно встал на этот путь, да и к тем, кто только собирается пойти этой чудесной дорожкой, никогда не опускайте руки и никогда не сдавайтесь, потому что ваша профессия – самая чудесная и актуальная из всех, которые я знаю! удачи и успехов вам на этом нелегком пути!

0,0(0 оценок)
Ответ:
tor142003
tor142003
22.03.2023 07:15

ответ:

миссия школы  – создание такого образовательного пространства, которое позволит учащимся получить качественное образование, обеспечить их личностный рост и их подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения новых образовательных технологий. школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями. с другой – гибко реагировать на социокультурные изменения среды муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 68 – это образовательное учреждение, нацеленное на создание адаптивных условий для развития каждого учащегося посредством индивидуально-ценностного подхода к обучению, направленного на формирование личности социально-прогрессивного типа.

миссия школы  состоит в том, чтобы создать условия для развития учащихся с учетом их возможностей, познавательных интересов и склонностей. образование, которое получают учащиеся школы, должно обеспечить их самореализацию сегодня и в будущем.

образовательная среда школы должна иметь многовариантные компоненты, позволяющие каждому ребенку сделать выбор для построения индивидуального образовательного маршрута, удовлетворяющего потребность в получении качественного образования детям с дифференцированными склонностями, способностями и интересами.

объяснение:

всё правильно ✔️!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота