Прочитайте текст молча.экология культурывоспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родной речиначинается с малого. прежде всего с любви к своей семье, к своему жи-лищу, к своей школе. постепенно расширяясь, эта любовь переходит влюбовь к своей стране — к её , её и настоящему, а затемко всему человечеству, к человеческой культуре человек живёт в определённом окружающем мире. загрязнение среды делает человека больным, угрожает его жизни, грозит гибелью всемучеловечеству. всем известны гигантские усилия, которые предпринима отдельными странами, учёными, общественными деятелями, что-бы от загрязнения воздух, водоёмы, леса, чтобы сохранить животный мир нашей планеты.экологию (науку, которая занимается охраной и среды) нельзя ограничивать только сохраненияприродной биологической среды. для жизни человека не меньше важнасреда, созданная культурой его предков и им самим. сохранение культур-ной среды — не менее важная, чем сохранение окружающей при-роды. если природа необходима человеку для его биологической жизни,то культурная среда не менее необходима для его духовной, нравственной а между тем вопрос о нравственной экологии не только не изуча-ется, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненноважное для человека.(по дмитрию лихачёву)іі. пользуясь вопросами, составьте тезисы — ответы на вопросы, запишите их.+с чего начинается воспитание любви к родному краю, кроднойкультуре? +что делается для окружающей среды? + почему сохранение культурной среды является важной ?
КОАЛА, -ы; ж. [австрал.] Сумчатый медведь (обитает в лесах Восточной Австралии). ся раньше, чем на других. Верба - п. в нашей климатической зоне.
СЛЯКОТЬ, -и; ж. 1. Жидкая грязь на земле, дороге от дождя или мокрого снега. Идти по слякоти. Надень сапоги, на дворе с. 2.Разг. Сырая погода с дождём или мокрым снегом. Возьми зонт, на улице с. Ходит пешком и в жару, и в с. Какая там погода? - С. 3.Презрит. О ничтожном, презренном или жалком, слабом человеке, людях. Не мужик ты, а с. Народец в бригаде дрянной - с.
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: третье лицо, действительный залог, единственное число, переходный, несовершенный вид, настоящее время
Формы: греметь, гремлю, гремим, гремишь, гремите, гремит, гремят, гремел, гремела, гремело, гремели, гремя, гремев, гремевши, греми, гремящий, гремящего, гремящему, гремящим, гремящем, гремящая, гремящей, гремящую, гремящею, гремящее, гремящие, гремящих, гремящими, гремевший, гремевшего, гремевшему, гремевшим, гремевшем, гремевшая, гремевшей, гремевшую, гремевшею, гремевшее, гремевшие, гремевших, гремевшими