В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ВвОзДуХе
ВвОзДуХе
01.05.2021 05:46 •  Русский язык

Прочитайте текст на стр.82 вашего учебника (упр.2) .Текст академика Д.С.Лихачёва. Выполните задания к тексту:
1) Определите стиль текста
2) Определите основную мысль текста
3) Выпишите стилистически окрашенные слова из текста
4) Составьте «толстые» вопросы по тексту ( 2 вопроса)

2. Согласны ли вы с позицией автора текста? Обоснуйте собственное мнение
3. Напишите краткое изложение по тексу


Прочитайте текст на стр.82 вашего учебника (упр.2) .Текст академика Д.С.Лихачёва. Выполните задания

Показать ответ
Ответ:
Alina560
Alina560
22.10.2020 18:03

Культурное наследие представляет собой фактически главный существования культуры. То, что не входит в культурное наследие, перестает быть культурой и в конечном счете прекращает свое существование. За свою жизнь человек успевает освоить, перевести в свой внутренний мир лишь малую долю культурного наследия. Последнее остается после него для других поколений, выступая как общее достояние всех людей, всего человечества. Однако таковым оно может быть лишь при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия в известной мере совпадаете сохранением культуры вообще.

Как проблема охрана культурного наследия существует для всех обществ. Однако более остро она встает перед западным обществом. Восток в этом смысле существенно отличается от Запада.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aisuluuuuuuu
Aisuluuuuuuu
10.01.2021 04:13

1) Он не увидел на пороге дома свою жену Мери, всплескивающую руками, а затем /бегущую навстречу,/ до потери дыхания. Причастный оборот

2) Лонгрен наклонился и увидел восьмимесячное существо, сосредоточенно,/ взиравшее на его длинную бороду./ Причастный оборот

3) Из денег,/ оставленных Лонгреном,/ добрая половина ушла на лечение после трудных родов, на заботы о здоровье новорожденной. Причастный оборот

4) Пока девочка не научилась твёрдо ходить, вдова жила у матроса, /заменяя сиротке мать./ Деепричастный оборот

5) Он делал также сам всю домашнюю работу и терпеливо проходил несвойственное мужчине сложное искусство ращения девочки. Тут не знаю

6) Ассоль было уже пять лет, и отец начинал всё мягче и мягче улыбаться, /посматривая на её нервное доброе личико./.. Деепричастный оборот

7) В передаче детским голосом и не везде с буквой "р" эти песенки производили впечатление,/ танцующего медведя,/ украшенного голубой ленточкой. Причастный оборот

8) Кончалось тем, что тихая возня девочки, /мурлыкавшей над своим яблоком/, лишала Ивана Ивановича стойкости и охоты спорить. Причастный оборот

9) Он уступал, а приказчик, /набив кОрзину прЕвосходными прочными игрушками,/ уходил пОсмеиваясь в усы. Деепричастный оборот

10) /Закусывая,/ она перебИрала игрушки.. Деепричастный оборот

11) Белое суденышко это несло паруса,сделаНые из обрезков шЁлка, /употреблявшегося мастером

для оклейки парОходных кают./ Причастный оборот

12) /Сделав яхту, /он не нашёл подходящего материала на паруса, употребив что было — лоскутки прозрачного шЁлка. Деепричастный оборот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота