ответ:Каждый человек был подростком, таким, как мы. Они были такими же энергичными, веселыми, задорными и, как и мы сейчас, порой не понимали взрослых. Хотели стать старше, ведь это так "круто", так здорово быть большим и самому решать всё. В подростковом возрасте все ссорились со своими родителями. Мы не исключение. Взрослые иногда не понимают нас, наш мир, наши мысли. Но если прислушаться к нам, быть проще, свободнее, легче, вы сами удивитесь, вспомните свои беззаботные годы, когда все было и интересно. Мы иногда не прислушиваемся к вашим советам. Но лучше на своем опыте все это проверить. Мы иногда ссоримся и обижаемся на вас- это все переходный возраст. Мы обещаем, что будем стараться к вам относиться уважительно, почтенно, слушать вас. Но и вы в свою очередь обещайте, что будете принимать нас такими, какие мы есть, и иногда перетерпевать наши "замашки" и проказы. И тогда нас ждет счастливое мирное будущее.
1.Никого я осуждать не могу,ни человека,ни зверя, ни птицу.
2. В поле, в роще, в кустах, у реки ,повсюду слышно весеннее пение птиц.
3. Среди птиц и насекомых , в лесу и в поле, везде чувствовалось дыхание осени.
4. В матрешке было спрятано еще пять деревянных куколок в разноцветных шалях зеленой, желтой ,фиолетовой, красной и синей.
5. И всё вокруг ,и жнивья, и дорога,и воздух сияло от низкого вечернего солнца»
6. «Мальчик читал художественную литературу самых различных жанров: комедию ,драму, приключения».
7. «Мне довелось увидеть таблицу с множеством непонятных записей ,формулами, примерами ,уравнениями».
8. «Произведение было насыщенно различными художественными средствами, олицетворениями, эпитетами, метафорами, поэтому я с большим удовольствием читал его».
9. «Стены, потолок, полы ,все части комнаты были покрашены в разный цвет, из-за чего комната выделялась на общем фоне».
10. Дети :Наташа ,Володя ,Юля ,Костя , все учатся в школе.
11. Ничто ни слова ,ни мысли, ни поступки не выражает так ясно и верно нас самих, и наше отношение к миру как наши чувствования..
ответ:Каждый человек был подростком, таким, как мы. Они были такими же энергичными, веселыми, задорными и, как и мы сейчас, порой не понимали взрослых. Хотели стать старше, ведь это так "круто", так здорово быть большим и самому решать всё. В подростковом возрасте все ссорились со своими родителями. Мы не исключение. Взрослые иногда не понимают нас, наш мир, наши мысли. Но если прислушаться к нам, быть проще, свободнее, легче, вы сами удивитесь, вспомните свои беззаботные годы, когда все было и интересно. Мы иногда не прислушиваемся к вашим советам. Но лучше на своем опыте все это проверить. Мы иногда ссоримся и обижаемся на вас- это все переходный возраст. Мы обещаем, что будем стараться к вам относиться уважительно, почтенно, слушать вас. Но и вы в свою очередь обещайте, что будете принимать нас такими, какие мы есть, и иногда перетерпевать наши "замашки" и проказы. И тогда нас ждет счастливое мирное будущее.
Объяснение:
1.Никого я осуждать не могу,ни человека,ни зверя, ни птицу.
2. В поле, в роще, в кустах, у реки ,повсюду слышно весеннее пение птиц.
3. Среди птиц и насекомых , в лесу и в поле, везде чувствовалось дыхание осени.
4. В матрешке было спрятано еще пять деревянных куколок в разноцветных шалях зеленой, желтой ,фиолетовой, красной и синей.
5. И всё вокруг ,и жнивья, и дорога,и воздух сияло от низкого вечернего солнца»
6. «Мальчик читал художественную литературу самых различных жанров: комедию ,драму, приключения».
7. «Мне довелось увидеть таблицу с множеством непонятных записей ,формулами, примерами ,уравнениями».
8. «Произведение было насыщенно различными художественными средствами, олицетворениями, эпитетами, метафорами, поэтому я с большим удовольствием читал его».
9. «Стены, потолок, полы ,все части комнаты были покрашены в разный цвет, из-за чего комната выделялась на общем фоне».
10. Дети :Наташа ,Володя ,Юля ,Костя , все учатся в школе.
11. Ничто ни слова ,ни мысли, ни поступки не выражает так ясно и верно нас самих, и наше отношение к миру как наши чувствования..