В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mishanaxsar
Mishanaxsar
04.08.2022 04:18 •  Русский язык

Прочитайте текст. Найдите в нем 7 языковых ошибок и 5 ошибок в оформлении текстового материала. Впишите найденные ошибки Анализ альтернатив и выбор стратегии. Процесс выбора стратегии состоит из этапов разработки, доводки и анализа (оценки). На первом этапе создаются возможно большее число альтернативных стратегий, позволяющие достичь поставленные цели. На втором – стратегии дорабатываются к уровню адекватности целям развития организации во всем их многообразии и формируется общая стратегия. На третьем – альтернативы анализируются в рамках общей выбранной общей стратегии фирмы и оцениваются по степени пригодности для достижения главных целей. Современная концепция стратегического планирования предусматривает при разработке стратегии использование эффективного приема стратегической сегментации выделение стратегических зон хозяйствования. Объектом такого анализа является СХЗ – отдельный сегмент внешнего окружения, на который организация имеет или желает получить выход. Первоначально формируя набор СХЗ, затем осуществляется отбор достаточно узкого круга СХЗ, иначе решения по ним потеряют полноту и осуществимость. Такой анализ позволяет оценить перспективы, которые открываются в данной зоне любому конкуренту. После выбора СХЗ организация должна разработать соответствующую номенклатуру продукции, с которой собирается выйти на рынок в данной области. Выбор стратегии – центральный момент стратегического планирования. Часто организация выбирает стратегию из нескольких возможных альтернативных вариантов. Так, если организация хочет увеличить свою долю на рынке, она может достигнуть своей цели 4-мя путями: •Понизить цены на продукцию; •Продавать товар через большее число магазинов; •Представление на рынок новой модели; •Через рекламу представить более привлекательный образ товара и т.д. Каждый путь открывает новые возможности. Таким образом, организация может столкнуться с большим числом альтернативных стратегий.

Показать ответ
Ответ:
antoxor
antoxor
01.03.2021 14:00

вроде системного анализа

Объяснение: вот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота