Прочитайте текст. Обратите внимание на структуру текста История миротворческой деятельности Казахстана.
Миротворческой деятельности РК уже 18-й год. За это время казахстанские военнослужащие участвовали в операциях по поддерживанию мира и безопасности в разных странах. Истории отечественной миротворческой деятельности берет начало с создания казахстанского миротворческого батальона «Казбат». Он был сформирован распоряжением Главы государства от 31 января 2000 года. «Уже спустя три года Казахстан направил инженерно-саперное подразделение батальона «Казбат» для участия в миротворческой деятельности в Ираке. За период миротворческой деятельности было произведено девять ротаций, в которых в составе коалиционных сил участвовало 290 военнослужащих казахстанской армии. С начала миссии в Ираке батальоном было уничтожено более четырех миллионов взрывоопасных предметов, очищено 6 718 кубометров воды. С 2005 года в рамках обмена опытом инструкторами ВС РК были обучены саперному делу 572 курсанта Военной академии Ирака. Казахстанские военные врачи постоянно привлекались в медицинскую группу американской базы «Дельта», где более чем 5 000 представителям местного населения и коалиции была оказана медицинская в основном, женщинам и детям, пострадавшим от террористических атак.
Руководством Ирака была выражена огромная признательность Казахстану, поскольку страна участвовала в операции «Свободу Ираку» с 19 августа 2003 года, и, несмотря на все трудности и кризисные ситуации, осталось верной своему союзническому долгу. Политическими лидерами ведущих государств коалиции неоднократно давалась высокая оценка вкладка Казахстана в стабилизацию ситуации, обеспечение безопасности и мирного строительства в Ираке.
Деятельность отечественных миротворцев не стоит на месте...
2 . Выпишите фактическую важную информацию с текста.
3. ответьте письменно на вопрос , аргументируя его : «Почему автор заканчивает рассуждения, не предлагая ее продолжения?»
4. Напишите ответ на вопрос: «Можно ли избежать конфликтов в жизни?» ( да/ нет) по 3 предложения.
5. На основе прочитанного, сформулируйте ( идею/ вывод) прочитанного текста
С подчинительными:
1.Князь Андрей встал и подошел к окну, чтобы отворить его.
2.Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет, когда я въехал в Койшаурскую долину.
3.Ночь была тиха и светла, хотя луны не было.
4.Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним.
5.Он привязал его таким образом, что крышка болталась и звенела
С сочинительными:
1.Старик явно возмущался, а Григорий морщился.
2.Сверкнула молния, и вслед за тем послышался резкий удар грома.
3.Лошади не слабы, да дорога не гладка.
4.Борис хотел пойти порыбачить к маленькому пруду, но погода внезапно испортилась.
5. Женщина, проходившая мимо меня, обронила перчатку, однако я сообщил ей об этом.
Объяснение:
хватит?)
1. Длина - длинный. Солома - соломенный. Семя - семенной. Голубь - голубиный. Серебро - серебряный. Олово - оловянный. Полотно - полотняный. Время - временный. Цена - ценный. Клюква - клюквенный. Истина - истинный. Дрова - дровяной. Платье - плательный. Дерево - деревянный. Кожа - кожаный. Стекло - стеклянный.
2. Норд-вестовый, военно-морской, англо-русский, военно-полевой, Западно-Сахалинские горы, кашеобразный, лимонно-жёлтый, жаропонижающий, отчётно-выборный, общественно-трудовой, историко-архивный, естественно-исторический, горно-буровой, горнодобывающий, горно белокаменный, железобетонный, высоконравственный, бледно-голубой, жюль-верновский, западно-сахалинский.