Прочитайте текст, обратите внимание на выделенные глаголы. Скажите, в каком классе вы бы предложили его учащимся и с какой целью. Как наступит весна, я на крышу залезал… Вон поляна за осинником… Туда тетерева-косачи слетаются по утрам драться в тумане, чуфыкать и бормотать… Тут-то в самый раз стрелять косачей! Вот слезу я с крыши, пошарю в кухне, нет ли чего съедобного – хлеба, сухарей, картошки – хоть сырой, хоть вареной. Соли в бумажке захвачу, чайничек в темных сенцах нащупаю. Ружье за спину – и айда! Пока не найду тетеревиную полянку, домой не вернусь.
поудобнее, и вы поймёте,что есть много книг, без которых нельзя жить,которые важнее и интереснее чем многие передачи
определите сами свой выбор,сообразуясь с тем,какую роль приобрела выбранная
"книга-есть главная пища для ума"
книжный приоритет
проблема в том,что проще воспринимать уже готовое,воспроизводящееся по телевидению.
в моей жизни книга - главное. ведь любая экранизация это в первую очередь мнение, видение режиссёра,и этот взгляд разнится с первоисточником,у зрителя как бы нет выбора.
повествовательный стиль