прочитайте текст. окакой примете идёт речь? найдите предложение,
в котором выражена основная мысль. в каком из данных значений
употреблено многозначное слово сухой: 1) «не мокрый (сухое полотен-
це)»; 2) «не сырой (сухой воздух)»; 3) «высохший (сухой хлеб)»;
4) «неласковый (сухой человек)»? составьте 3 «тонких» вопроса к тек-
сту и ответьте на них.
уже на краю небес журавли, уже их чёткий строй слился
в тонкую линию, уже наступила прозрачная осенняя тишина,
а я всё гляжу в синеву, где проплывают маленькие белые облачка
паутины.
есть примета, что такие паутинки - признак устойчивой хо-
рошей погоды. изменения погоды хорошо чувствуют многие
насекомые. пауки тоже. и долго быть хорошей сухой погоде,
если летят на ровных нитях маленькие воздухоплаватели.
1 d
проба,
Відповідь:
Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль. Скажите, в чём
заключается принцип «үлкен кіші» (старший младший)? Найдите в
тексте предложения с причастиями, выпишите их и задайте к ним вопрос.
«Үлкен
Kiri
В казахской семье уважение к родителям, по традиции прививаемое
с раннего детства, является важной национальной чертой.
Общий основополагающий принцип взаимоотношений
внутри
казахской семьи это принцип «үлкен кіші» (старший - младший),
являющийся основой воспитания у казахов. Он означает, что старший
член семьи должен осознавать свой статус и быть позитивным примером
для младшего, а младший должен уважать старшего и брать с него пример.
Человек, воспитанный в соответствии с этим принципом, воспринимает
его как универсальный: с уважением надо относиться к любому более
старшему человеку, а тот, в свою очередь, вправе рассчитывать на
уважение тех, кто моложе.
Поэтому в общественных
молодых людей, воспитанных
в соответствии с этим принципом, не нужно просить уступить место
послому человеку в транспорте ему донести сумку или перейти
улицу.
(По с.л. Евдокимовой, Н.А. Цветковой)
местах
Пояснення:
привет зашла сюда за ответом на этот текст но
ответ: вступление- в давние времена на алтае жили два брата великана. у младшего брата была домбра, он очень любил играть на ней. старший же брат был самолюбивым и тщеславным. основная часть между вступлением и заключением.
заключение много лет. Нашли люди этот отпечаток, стали по нему новые домбры делать, и вновь зазвучала музыка, молчавшая долгое время в селениях. вот так через этот прекрасный мелодичный инструмент и осталась среди людей память о младшем брате, а о старшем тщеславном брате никто и не вспомнил
Художественный текст
текст описание
тема- домбра
основная мысль-автор хотел рассказать что без музыки счастья не бывает