Прочитайте текст, определите его тему и мысль. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, обозначьте причастные обороты, стоящие после определяемого слова. н деспричастные обороты. Родина! Особе(н,нн)ю звучит для меня это слово, полное глубокого смысла. Я вижу её (не) объятные нуля волпующи.с урожаем. Тёплый ветер пролетает над ним подн.мая цветочную пыль. Обширна и многообразна р. пас страна. (Не) иссякаемы и поли, нодны реки, высоки бл.,стающий вечными л. дниками. Свет яркого солнца отражает(?)ся в сп. говых в. ринпах. Широки степи, (пе) проходима глухая сибирская тайга р. скинувшаяся ок.яном. Мног людны н мпот.числе(п,ш)ы торола разброса(и.ит)ые стрела пашей. На мпотих языках гов ряг люди населившие в.личествс(н.нн)ую утустрану. Просторны дали звонки и чудесны живущего в цей порода.
В. Короленко в письме нач..нающ..му писателю справедливо отметил что «образная поэтическая речь возбуждает больше представлений чем в ней заключено слов». В доказательство В. Короленко привёл из стихотворения «Анчар» А. Пушкина строки которые оц..нил как совершенство:
В пустыне чахлой и скупой
На почве зноем раск..ленной
Анчар, как грозный часовой,
Особенно, необъятные, поднимая, неиссякаемы, блестающий, ледниками, отражается, споговых,