Прочитайте текст. определите его тип и стиль. найдите в тексте предложение с отрицательнием и запишите их.
что является условием успеха журналистского творчества? общение.
мало уметь сесть и описать то или иной факт, вначале его надо понять, разобраться в нем, а всё это невозможно буз общение с людьми. иной человек - клад интереснейших мыслей и чувств, жизненных наблюдений, но вот рассказать об этом не может. и здесь многие зависит от умения журналиста спросить, "разговорить" "собеседник", понять его внутренний мир. необщительный, не владеющий искусством устной беседы газетяик никогда не станет хорошим журналистом. энергичный, целеустремлённый, непористый журналист нередко добьётся большего, чем нерешительный, осторожный, вялый его коллега, пусть и более талантливый, чем он. личное человеческое обаяние, выразительность жестов, красноречие - эти, на первый взгляд, "мелочи" журналисту расположить себя к себе собеседника.
уже третий раз
Много занятного писали про аптекаря Пармантье, который пропагандировал картофель в XVIII веке во Франции. Цветы картофеля,принесенные им в королевский дворец, вызвали бурю восторгов. Сам король стал носить их у себя на груди, а королева украсила ими прическу. Король распорядился подавать ему картофель ежедневно к обеду. Придворные последовали его примеру. Но французских крестьян приучали к новой культуре хитростью. Когда картофель на посадках, сделанных Пармантье, созревал, то около картофеля ставили охрану. Однако на ночь стражу убирали. Крестьяне, думая, что охраняют что-то очень ценное, ночью тайком выкапывали клубни,варили и ели их,а позже сажали на своих огородах.
От _лЬда ( Ь в корне) , снега вЕзде много воды.Её нАзываЮт ( называть, на ать, 1 спр. ) полой, ОТкрытой( приставка ОТ , ат - не бывает ).. НАчинаЕТСЯ ( что делается ? 3 лицо, начинаться на ать, 1 спр., приставка НА, но - не бывает) пОлОводЬе ( ь на стыке корня и окончания, полая, вторая О соединит. гласная, так как основа - твердая) .ВОда ( воды) ЗАтОпляЕт ( за, приставки " зо" не бывает, топит, затоплять, на ать 1 спр. ) все ниЗкие( низок) мЕста( место )..Как опаСНа( опасаться) Она( он) для_ ЖИвотных ( " жи", "ши" пишу с буквой " И "! Где им спрятаться ( что сделать? н.ф. глагола )?Откуда ждать скл. род.п.сущ.)?
После ледохода.