Прочитайте текст. Определите и запишите в тетрадь тему и основную мысль текста. Выделите в тексте микротемы и запишите их в тетрадь. Определите, как связаны предложения в тексте. Укажите лексические и морфологические средства связи предложений в тексте. Ласточка-мама учила птенчика летать. Птенчик был совсем маленький. Он неумело и бес махал слабенькими крылышками.
Не удержавшись в воздухе, птенчик упал на землю и сильно ушибся. Он лежал неподвижно и жалобно пищал.
Ласточка-мама очень встревожилась. Она кружила над птенчиком, громко кричала и не знала, как ему .
Птенчика подобрала девочка и положила в деревянную коробочку. А коробочку с птенчиком поставила на дерево.
Ласточка заботилась о своѐм птенчике. Она ежедневно приносила ему пищу, кормила его. Птенчик начал быстро поправляться, и уже весело щебетал и бодро махал окрепшими крылышками.
2.Мнение может варьироваться очень сильно.
3.Убедительная для тех, кто записался на праздничный новогодний вечер, сдать деньги до 29 декабря.
4.Только у нас и только сегодня выигрыш беспроигрышной лотереи достигает тысячи рублей.
5.Майк Тайсон всегда жаждал славы и стремился к победе.
6.Бойкот наркотикам должен стать в России нормой.
7.Я всегда импонировал тем политикам, которые честно выполняли свои обещания перед избирателями.
8.Мне было бы интересно узнать твое мнение об этой проблеме.
9.никто не любит этого ученика, потому что он все время заискивает на учителя.
10.В литературе не содержится прямых указаний на то, какие именно значения подлежат сопоставлению.
предложение 2 - ошибка явно есть, нужно заменить слово 'очень", но синоним придумать не могу...извиняй