В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alish2507
Alish2507
01.04.2022 05:39 •  Русский язык

Прочитайте текст. Определите основные языковые особенности текста, доказывающие принадлежность его к научному – популярному подстилю
Самая большая угроза для человечества – истощение ресурсов Земли.
Самой большой угрозой для человечества является истощение ресурсов Земли: их разработка идет с высокой скоростью и зачастую проводится «варварскими» методами.
Разработка ресурсов — возобновляемых и невозобновляемых — идет с такой скоростью и проводится такими варварскими методами, причем в промышленных масштабах, что здесь можно с уверенностью сказать — это и есть основная проблема человечества.
14 ноября 2017 года научное сообщество опубликовало предупреждение человечеству. Был выпущен документ под названием “World Scientists’ Warning to Humanity: A Second Notice”. Под ним подписались 15364 ученых из 184-х стран мира.
Этот документ содержит факты о положении дел на нашей планете. Он составлен на основе правительственных докладов и статистики. За 25 лет мы здорово преуспели в уничтожении Земли.
Запасы пресной воды снизились на 26%.
Рыбы стало гораздо меньше, и при этом объем её вылова увеличился. Методы, которыми вылавливают рыбу, всё ещё варварские. Когда в сети попадается большой косяк, при его подъёме давится очень много рыбы на дне. Это одна из главных проблем в рыболовстве промышленных масштабов.
В целом вымерло 29% видов животных, птиц, рыб.
Выброс в атмосферу CO2 необычайно высок и продолжает усугублять парниковый эффект. С 1992 года выброс в атмосферу CO2 вырос на 62%.
На 75% возросло количество “мёртвых” зон в мировом океане. Это те места, которые под влиянием человека теряют необходимый для жизни морских организмов кислород. Находятся они в основном в проливах и у береговой линии.
Население выросло на 35% (+2 миллиарда) и продолжает расти.
Было уничтожено 300 млн. акров леса, чтобы производить больше сельхозпродукции для растущих нужд населения.
За последние 30 лет мировой океан изменился более, чем за все поколения. В нём уже полно «мёртвых зон». Через каких-то 40-50 лет в некоторых частях океана смогут жить лишь медузы.
Похвалиться можно лишь тем, что благодаря совместному усилию практически всех стран мира был подписан Монреальский протокол. Его соблюдение позволило снизить ущерб озоновому слою Земли простым ограничением производства фреона.
Настало время, по мнению ученых, пересмотреть и изменить наше индивидуальное поведение, резко сократить потребление на душу населения ископаемого топлива, мяса и других ресурсов.
Чтобы предотвратить катастрофическую утрату биоразнообразия, человечество должно перейти на более экологически устойчивую экономику. Об этом говорили ведущие ученые мира еще 25 лет назад, но мы не прислушались к их предупреждению. Чтобы избежать катастрофических сценариев, человечество должно как можно скорее понять, что Земля - наш единственный дом!

Показать ответ
Ответ:
Виктор14253
Виктор14253
09.05.2021 12:21
Имя существительное – часть речи, которая обозначает ПРЕДМЕТ и отвечает на вопросы КТО? или ЧТО?

Имя существительное называет ПРЕДМЕТЫ в широком смысле слова:
- название предметов: стена, стол, часы;
- название лиц: человек, мальчик, мужчина;
- названия живых организмов: чайка, собака, микроб;
- название веществ: сахар, манка, мука;
- название фактов, событий, явлений: наводнение, беседа, спектакль;
- название качеств, свойств, действий, состояний: доброта, грусть, ходьба.

Разряды существительных по значению

Выделяют две группы разрядов по значению:
1) собственность / нарицательность;
2) конкретность / абстрактность / вещественность / собирательность.
Нарицательные имена существительные обозначают предметы, не выделяя их из класса однотипных (город, газета, река).
Собственные имена существительные обозначают предметы, выделяя их из класса однородных предметов, индивидуализируя их (Воронеж, «Итоги» Волга). От собственных имен надо отличать собственные наименования — неоднословные названия индивидуализированных объектов («Вечерняя Москва»). В состав собственных наименований не обязательно входит собственное имя (Московская Государственная Академия).
Конкретными существительными называются чувственно воспринимаемые предметы — вещи (табурет), лица (Ирина), которые можно воспринять зрением и осязанием.
Абстрактные существительные обозначают отвлеченные понятия (радость), признаки (белизна), действия (рисование).
Вещественные существительные обозначают вещества (кефир, ряженка, соль).
Собирательные существительные обозначают совокупности однородных предметов (листва) или лиц (детвора).

Род имён существительных

Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода.
К именам существительным мужского рода относятся такие, к которым можно подставить слова он, мой: дуб, стул, гномик.
К именам существительным женского рода относятся такие, к которым можно подставить слова она, моя: сказка, сестра, волна.
К именам существительным среднего рода относятся такие, к которым можно подставить слова оно, моё: бюро, молоко, золото.
Чтобы узнать род имени существительного, которое стоит во множественном числе, его надо поставить в единственное число: жуки – жук (мужской род), руки - рука (женский род), вёдра – ведро (средний род).

Изменение имён существительных по числам

Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные в единственном числе обозначают один предмет: цветок, собака, письмо. Имена существительные во множественном числе обозначают два или несколько предметов: цветы, собаки, письма.
При изменении имён существительных по числам изменяются окончание: рисунок - рисунки, звезда – звёзды, лицо - лица.

Изменение имён существительных по падежам

Изменение имён существительных по падежам называется склонением. В русском языке шесть падежей: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный.
Чтобы определить падеж имени существительного надо найти слово, с которым связано имя существительное, и поставить от него вопрос, а затем по вопросу и предлогу (если есть) определить падеж.

Именительный падеж (кто? что?): дом, лиса.

Родительный падеж (кого? чего?): дома, лисы.

Дательный падеж (кому? чему?): дому, лисе.

Винительный падеж (кого? что?)): дом, лису.

Творительный падеж (кем? чем?): домом, лисой.

Предложный падеж (о ком? о чем?): о доме, о лисе
0,0(0 оценок)
Ответ:
адэляком
адэляком
09.11.2022 12:21
Я жил очень хорошо, пока папа не увидел большой метеорит. Я очень хотел его тоже увидеть, потому что его можно было видеть раз в 100 лет. Однажды я пошёл в лес с друзьями, собирать грибы и ягоды. Но тут мой друг остолбенел, он увидел этот метеорит, но тут я не выдержал и сказал: Да что ж такое! Все его видят,а я нет! Что за беспредел?!Но друг меня не слышал, он любовался красотой этого метеорита."Он пролетал очень долго- говорил мне папа.Поэтому я успокоился и побежал за метеоритом час, два, три. И вот меня уже ищут, а сижу на полянке и любуюсь красотой неба, как вдруг задрожала земля, все животные убегали и вдруг перед моими глазами пролетает метеорит! " Какая все таки красивая наша родная земля!-сказал я. И метеорит как то странно кружился и оказалась что он падает! Он скрылся за кусты,а я побежал за ним в надежде взять его. И вот чудо! Он лежал посреди земли. Я его поднял и побежал домой. Мама готовила котлеты, а папа чинил машину. Я положил метеорит в большую коробку, и больше никогда с ним не расставался!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота