Прочитайте текст, озаглавьте его, отразив в названии тему и основную мысль Вставьте пропущенные буквы. Графически объясните орфограммы. Расставьте знаки препинания, графически объясните их постановку (по образцу классной работы). Выделить грамматические основы. Однородные члены подчеркнуть, сверху обозначить их кружочками, подписать, чем они выражены. Бел...го медвежонка Фомку везли в Москву не поездом не п...роходом ас...молётом. Сначала Фомку пом...стили в бол...шой ящик. Но медвежонок Bц...пился в сетку стал рвать её зубами и поднял страшный крик. Напрасно совали ему тюлен...е мясо рыбий жир и другие медвеж...и лакомства. Медвежонок охрип от крика но по-прежнему прод...лиал орать. Тогда решили его выпустить. Фомка наст...роженно огл...делся по ст...р...нам обошёл к...бину всё обнюхал всё осм...трел потом влез на широкое кожаное кресло и с любопытством стал смотреть в окно. На остановках он кубарем скатывался с крутой лесенк... на землю к...тался по траве переворачивался на спину на ж...вот или ловил свою заднюю лапу. Но стоило зашуметь пропе...леру, как Фомка м...ментально прекращал игру и во всю свою медвеж...ю прыть мчался кс...молёту. (По В.В. Чаплиной)
Відповідь:7 и 8 мая в читальном зале Главного архивного управления покажут часть подлинного Знамени Победы над Рейхстагом… Этот уникальный кусочек материи был подарен поэту Евгению Долматовскому Василием Субботиным, одним из известнейших писателей военного поколения, участником боев за Берлин и Рейхстаг…
Знамя Победы хранится в специальной капсуле в знамённом фонде Центрального музея Вооруженных сил СССР в Москве… У Знамени не хватает полосы длиной 73 сантиметра и шириной 3 сантиметра».
Пояснення:
выбире то что надо я скопировала(...
ДОРОГАЯ МАРИНА
Есть люди которые не умеют читать. Кто же
виноват в что у людей нет вкуса к чтению
По-моему очень большой вред приносит не уме-,
лое и не умеренное пользование телевизором и компью-
тером. Вероятно и ты знаешь немало ребят которые
своё свободное время просиживают перед экраном.
Сколько драгоценных часов и минут это бездумное
Гляденье отнимает у книги у литературы!
Я милая Марина понимаю что нельзя в твоём возрасте читать одни сказки
как нельзя человеку всю жизнь питаться скажем одним мёдом или земляникой.
Уметь читать это искуство. И вот тебе мой совет юная читательница.
продолжай читать сказки. Затем бери например такие книги как «Хижина
дяди Тома» Бичер-Стоу, «Каштанка» Чехова. А дальше я уверен ты уже сама
будешь ориентироваться в том огромном бебрежном океане который называ-
ется Мировая Литература.
Желаю тебе успехов Марина!
(По Л. Пантелееву)
1) Определите функционально-смысловой тип текста. Аргументируйте свой ответ
2) Укажите в тексте вводные слова и предложения. Какие дополнительные смысловые оттенки они вносят в предложение?
3) Проведите эксперимент. Прочитайте текст, опустив вводные слова и предложения. Изменится ли содержание текста? Какой вариант лучше - с вводными словами или без них? Почему?
4) Как вы думаете, почему словосочетание Мировая Литература написано с прописных букв?
5) Согласны ли вы с мыслью автора о том, что "уметь читать - это искусство"? Напишите об этом небольшой текст - рассуждение, используя следующие вводные слова: во-первых, во -вторых, в-третьих, наконец, итак, следовательно.
Определите роль вводных слов в вашем тексте
6) Укажите в последнем предложении текста вводное предложение. Почему оно так называется? Чем вводные предложения отличаются от вводных слов и сочетаний слов?
Объяснение:
1)Не с глаголами пишется раздельно.
Объяснение: