Прочитайте текст. озаглавьте его. представь себе "город" на школьном участке. в этом городе есть улицы, площади, и мосты, и тонели, и перекрёстки. повсюду развешаны дорожные знаки и указатели. и вот учащиеся школы начинают интересную и важную игру. "ездят" и ходят по городу. водители перестраиваются из ряда в ряд, поворачивают в нужных направлениях. пешеходы внимательно следят за сигналами светофоров и указаниями регулировщиков. найдите предложения с однородными членами. выпишите ряды однородных членов вместе с теми словами, с которыми они связаны, по образцу: развешаны(сказуемое) дорожные знаки(подлежащее) и указатели(подлежащее). составьте схемы однородных членов.
Однородные члены предложения:
Есть (сказуемое =) улицы (однородное подлежащее), площади (однородное подлежащее), и мосты (однородное подлежащее), и тоннели (однородное подлежащее), и перекрёстки (однородное подлежащее).
Развешены (сказуемое =) дорожные знаки (однородное подлежащее) и указатели (однородное подлежащее).
Интересную (однородное ~) и важную (однородное ~) игру (дополнение _ _ _).
Ребята (подлежащее) ездят (однородное сказуемое =) и ходят (однородное сказуемое =).
Водители (подлежащее) перестраиваются (однородное сказуемое =), поворачивают (однородное сказуемое =).
Следят (сказуемое) за сигналами (однородное дополнение _ _ _) светофоров и указаниями (однородное сказуемое =) регулировщиков.