Прочитайте текст. Озаглавьте его. Спишите текст, расставляя знаки препинания и
вставляя пропущенные буквы.
Она (и кому (не)пр. надлежала у нее (не)было собственого имени и (и кто (не)мог (бы)
сказать где находилась она всю долгую морозную зиму и чем кормилась. Когда гонимая
голодом или потребностью в обшени она показ валась на улице ребята бросали в нее
кМНЯМИ и палками взрослые улюлюкали и страшно противно св стели. (Непомня себя
от страха перемет ваясь со стороны в сторону натыкаясь на загорожи и людей она
Mчалась на край поселка и пряталась (E)глубине больш го сада, в одном извесном ей
месте... Только один раз мужик пож лел собаку, грязную и (некрасивую. (Л.Андреев)
- Укажите разряды местоимений.
- Разберите слова по составу: морозную, кормилась, известном страшно.
- В первом предложении подчеркните грамматические основы.
- Выпишите по одному словосочетанию с примыканием, согласованием, управлением.
- Какую проблему поднимает автор в этом тексте?
Я рада, что у меня появилось время, чтобы написать тебе письмо. Прости, что давно не писала. Я была занята в школе.
Ты говорил, что приедешь с родителями к нам на неделю. Это здорово! Я думаю, что за неделю смогу показать тебе огромное количество достопримечательностей. Мы погуляем по парку, поиграем в снежки. У нас тут отличная погода. Прохладно и солнце светит. Я тебя познакомлю со своими друзьями. И мы должны обязательно сходить в кино. Сейчас вышел приключенческий фильм. Думаю он тебе понравится.
Какая у вас погода? Как учишься? тебе подарили щенка на день рождения? Ка ты его назвал?
Жду ответа.