В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
анарка3
анарка3
22.07.2022 02:46 •  Русский язык

Прочитайте текст. Озаглавьте. Трансформируйте несколько предложений, где это возможно, в предложения в СПП, используя причинные и целевые союзы. Несмотря на то, что работа в медицинской сфере сложная, она имеет и свои плюсы:
• Это интеллектуальная профессия, которая позволяет изучать, исследовать и делать открытия. Для людей с живым, пытливым умом это интересно.
жизней и излечение больных – от этого человек чувствует моральное удовлетворение, осознание ценности своего существования.
• Благодарность пациентов.

Минусы профессии врача
При этом труд врача не всегда вызывает благодарность и признательность пациентов. И это не зависит от профессии врачей: и педиатр, и стоматолог, и хирург каждый день встречаются с десятками абсолютно разных людей, подбирают к каждому из них свой ключ, иногда принимают решения на свой страх и риск.
Стресс всегда рядом с врачом: это ненормированный рабочий день, необходимость всегда говорить с пациентом на его языке - форма беседы должна соответствовать интеллекту пациента, иначе невозможно получить информацию о симптомах заболевания, составить полную картину болезни.
У каждого врача есть свои методики построения беседы, ведь очень часто пациенты неохотно делятся симптомами своего заболевания, полагая почему-то, что врач сам должен догадаться о причинах болезни и ее лечения. Принять все это может не каждый. Поэтому справедливо говорят, что доктор – это не столько набор профессиональных навыков. Доктор – это призвание. Таких людей не так много, и не каждый выпускник медицинского ВУЗа станет врачом. Искреннее желание людям, ежедневно облегчать их страдания – удел далеко не каждого. Все это плюс феноменальная работо и создают настоящего врача, Врача с большой буквы.

Показать ответ
Ответ:
annagj200430
annagj200430
27.12.2021 03:51
В одной далекой стране Грамматике жили- были буквы. Все они были детьми одной матери, но очень разными по-характеру. Тем не менее были они очень дружными, и когда они ходили друг к другу в гости и брались за руки, то получались новые слова. Вот собрались как-то однажды вместе буквы е, ё, ю, я и ь.  И стали они друг перед дружкой хвалиться. "Не такие мы как все!" - говорили они.  "Заключаем в себе мы два звука, в отличие от других!" - важничали гласные. "А я, так вообще всех смягчаю!"- раздувал щеки мягкий знак. Заважничали эти буквы, поссорились со всем алфавитом, и решили они пойти к матери Грамматике правды искать. Прибежали они к своей матери и просят ее их от других отличать, дескать они особенные. Улыбнулась их мать-грамматика и сказала, что выполнит их Будут теперь буквы е,ё, ю, я называться йотированными и транскрипция их будет теперь йэ, йо, йу, йа. А мягкий знак будет считаться разделительным. Но взяла они с них при этом клятву, что помирятся они с другими буквами, потому что иначе не будет в мире рождаться новых слов. Обрадовались буквы. Смягчился мягкий знак. Вернулись они домой и стали жить-поживать, да добра наживать. И поныне живут они дружно. А новых слов стало так много, что и не сосчитать.
А йотированные гласные вы легко найдете, ведь встречаются они в именах и фамилиях одноклассников. Это и Юра Ёлкин, и Елена Яблокова, и Яков Югов и Юля Егерева и многие другие. А мягкий знак всегда нам правильно и мягко произносить слова. Буквы эти-наши
.Вот так-то!
0,0(0 оценок)
Ответ:
freeSkoM
freeSkoM
26.06.2020 07:23
Изучение языка можно проводить двумя синхронным (от греч. syn – «совместно» и chronos – «время») и историческим, или диахроническим (от греч. dia – «через» и chronos – «время»).
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота