В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте текст, перепишите его, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания:

1) Олеся любила бабочек. 2) Ранн..м утром когда первые лучи солнца з..лотили розы, она шла ( в) са... 3)Красочные бабоч..ки с..дели (на) цв..тах тихо п..днимали и ..пускали крылышки. 4) Олеся боялась взд..хнуть чтобы (не ) в..пугнуть нежных красавиц…

5) Се..одня на урок учительница принесла б..льшой р..сунок. 6) Бабочки это вредители и их нужно уничтожать сказала учительница.

Определите и запишите тему текста:​

Показать ответ
Ответ:
Бегемот505
Бегемот505
27.03.2023 07:12

А) План морфемного разбора

Выписать слово в той форме, в какой оно представлено в предложении. Определить слово как часть речи (изменяемая или неизменяемая часть речи).
У изменяемого слова выделить окончание и указать его значение. Чтобы определить окончание, необходимо слово просклонять или проспрягать.
Указать основу слова.
Выделить корень слова; подобрать однокоренные слова.
Выделить приставки, суффиксы, постфиксы, соединительные гласные (если они есть); подобрать другие слова с такими же приставками, суффиксами и т.д., но с другим корнем.
Б) План словообразовательного разбора

Поставить слово в начальную форму.
Указать основу слова и определить, является ли оно производным.
Для производного слова подобрать словообразовательную пару (слово, от которого непосредственно образовано разбираемое слово).
Указать основу в производящем слове.
Указать словообразовательные приставки, суффиксы, постфиксы (если они есть).
Указать образования слова.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lizaliya
Lizaliya
29.07.2020 14:40

встерча с друзьями 

выполнение плана

писать мелом

 борьба за чистоту

домик в лесу - управление

 

 говорил волнуясь

сильно замерзнуть

очень быстро

 очень хороший

разговаривать стоя - примыкание

 

 прочитанная книга

осенний ветер

звездное небо - согласование

 

валаамова ослица - тихий молчаливый человек

ахилесова пята - слабое место

иерихонская труба - ужасно громкий звук

авгиевы конюшни - крайняя запущенность чего-либо, загрязненность

тришкин кафтан - изменения на улучшения, но не приносящие результатов дейтсвия

филькина грамота - невежественный, неправильно составленный документ

 

 

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота