Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». Составьте диалог по предложенной теме (тема текста),выразив своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения.
Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.
У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали,-все это можно сделать через интернет. Электронная почта является одним из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран.
В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует многоразличных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.
С другой стороны ,я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.
дебют первое или пробное выступление на сцене, начало шхматной партии
дилетанттот, кто занимается наукой без спец подготовки
имиджпредставление о чьёь-н образе
интелегент лицо, принадлежащее к интеллигенции
комичечкий смешной, забавный
утлый ненадёжный, некрепкий
провизия пищевые продукты
экспедиция поездка группы лиц с заданием
форейтор слуга, сидящий верхом на передней лошади
удила часть сбруи
сослуживиц человек, который вместе с кем -н. работает в одном учреждении
оговорил возвести ложное обвинение, оклеветать
навек навсегда
самоупровление автономия, внутреннее, своими силаим управление делами в какой-н. организации
гарцевать ловко ехать верхом
бричка лёгкая колёсная повозка
кумир истукан, предмет поклонения
габариты предельные внешние очертания предмета
придчудливый замысловатый, капризный
1.Правила написания слов изучает
орфография
2.Укажи ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква Е
торжество, комендант
3.Укажи ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква Д
подставить, подписчик
4.Отметь ряд слов, в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква Ё
пережёг (верёвку), жёсткий
5.Укажи ряд слов, в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква Ь
тишь, читаешь
6.Определи род слов пианино, эскимо, кино, кашне
средний
7.Отметь ряд слов, в котором на месте пропусков пишется во всех словах буква И
без радости, на конференции
8.Укажи ряд слов, в котором все имена прилагательные качественные
бережливый человек, чёткая граница
9.Определи степень сравнения выделенного имени прилагательного в предложении
Но лучше всего были сумерки, когда над сырыми берёзовыми рощами поднималась туманная луна
составная превосходная
10.Отметь ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется НН
ценный, осенний
11.Отметь ряд, в котором все прилагательные пишутся через дефис
тёмно-коричневый костюм, научно-популярный журнал
12.Укажи дробное числительное.
две десятых
13.Выбери форму родительного падежа
семисот пятидесяти семи
14.Определи разряд местоимения в предложении
Уже несколько дней идёт холодный неприятный дождь
неопределённое
15.Отметь ряд, в котором все местоимения пишутся раздельно
не о чем, ни от кого