Прочитайте текст. Проблема беспризорности и безнадзорности детей заслуживает самого серьезного и глубокого разговора, в котором должны принять непосредственное участие все заинтересованные стороны: законодатели, представители органов исполнительной власти, социальные работники, деятели науки и культуры. профсоюзного и общественного движения.
В настоящее время возникает серьезная социально-психологическая проблема - проблема терпимости, толерантности общества к присутствию рядом в повседневной жизни этих детей.
Изменение общественного устройства в нашей стране разрушшило основы прежией системы воспитания и образования молодого поколения, ухудшило положение детей и возможности семьи и государства по их жизнеобеспечению и
развитию, привело к отторжению детей из неблагополучных семей, к резкому увеличенно количества детей, лишенных возможности получить необходимое содержание, воспитание и образование. Результатом этого стали безнадзорность и беспризорность несовершеннолетних. Отторжение значительной части молодого поколения требует внимание и заботу со стороны общества и государства.
Опасность беспризорности видится в том, что такая среда формированию личности, непри к нормальной общественной жизни на основе присущих обществу ценностей. норм форм поведения. Будучи предоставленной самой себе, выживая за счет средств, полученных, как правило. незаконным путем, значительная часть молодого поколения совершает преступления и сштает это нормой и в своей дальнейшей жизни. Нахождение подростка длительное время в беспризорной криминальной среде фактически предопределяет его жизненный путь.
адание 2 Проанализируйте языковь особенности текста.
на тебе
Фразеология наряду с лексикой изучается в школе с 1970 года. Ее включение в качестве самостоятельного раздела в школьную программу по русскому языку повысило познавательно-практическую направленность курса повышению интереса учащихся к русскому языку как учебному предмету
Традиционно фразеология как раздел науки о языке изучается в среднем звене школьного образования, однако на современном этапе ей уделяется внимание и в начальном курсе русского языка. Важность данной работы очевидна, поскольку усвоение фразеологических единиц – постепенный, длительный процесс. Одно из главных положений работы – целенаправленность обучения речевому умению учащихся, развитию их мышления и творческих . Главное в работе с учащимися – осмысление значения фразеологизмов, освоения правил уместного их использования в собственной речи, формирование умений заметить и оценить – в чужой речи, в художественной литературе, формирование навыков исследовательской работы.
О фразеологизмах ученики должны знать следующее: определение, признаки сходства фразеологизмов со словами и словосочетаниями, наличие лексического значения фразеологизм, синонимов и антонимов среди фразеологизмов, роль фразеологизмов в художественных произведениях отражения фразеологизмов в толковых словарях.
При изучении фразеологии у учащихся формируются учебно-языковые фразеологические умения.
Учащиеся должны уметь:
отличать лексическое значении фразеологизма от грамматического;
отличать фразеологизмы от не фразеологизмов;
толковать лексическое значение известных им фразеологизмов;
определять, в каком значении употреблены фразеологизмы в контексте;
находить в контексте изученные фразеологические явления;
подбирать изученные фразеологизмы;
употреблять фразеологизмы в предложении;
группировать изученные фразеологизмы;
пользоваться фразеологическими словарями.
Объяснение: можно лучшее
Хэллоуин (Halloween) — чуждый нам доселе английский праздник. Однако в последнее время он постепенно проникает и в нашу жизнь. Молодежи нравятся фонари из тыквы, «страшные» наряды, пересказывание леденящих кровь историй. Еще один удобный момент для оттачивания английского. Почитайте захватывающие истории для хэллоуин на английском, пополните свой запас слов лексиконом Дракулы…
Хэллоуин и страшные истории на английском с переводом
Неизвестно, откуда появлялись в нашем детстве эти страшные истории, совершенно бессмысленные, даже не логичные. Их пересказывали сверстникам под большим секретом, чтобы не услышали взрослые.
Их боялись, однако все равно продолжали слушать, и просыпаться по ночам от страха, дрожа и вспоминая подробности, откуда вдруг вылезала черная рука.
А может взрослые рассказывали такие же страшные истории друг другу в тайне от своих детей?
Призраки, упыри, монстры и всякого рода нечисть вдохновляли людей на написание и пересказ бесчисленных ужасов, рассказывание страшилок у костра, в темных подъездах, чтобы было еще страшнее.
Объяснение: