В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Рома67463
Рома67463
22.07.2021 13:22 •  Русский язык

Прочитайте текст профессора в.м. чаругин и какова его основная мысль определите стиль речи как вы думаете откуда этот текст какой вид знание содержится в нём​

Показать ответ
Ответ:
uzerklepa
uzerklepa
27.10.2022 08:10

Причастия, а они же тянущие за собой причастные обороты, часто одних типов конструкции.

Например, "играющий", "доделаННый"

НО не всегда они являются причастиями, когда кажутся, а могут отглагольными прилагательными. Признаки причастий в таком случае будут:

1) Приставка, кроме "НЕ"

2) Совершенный вид (можно задать вопрос "какой?" и ответить "сделанный")

3) Наличие зависимых слов, относящихся к ПРИЧАСТИЮ

Пример, "щипящая под кустом змея" - зависимые слова "под кустом". Или "щипящая согласная" - нет зависимых слов.

Другой пример, причастия времени. "ГружеННая доверху баржа" - зависимое слово - доверху. "Груженая баржа" же просто так будет отглагольным прил. с сущ.

4)Пишется с суффиксом НН, если это причастие. Хотя это скорее правило, чем признак.

Итак, если прил. рассматривать с зависимыми словами, то тут все проще:

Глубоко ранимая девка; острая на язык девка; очень вонючее...

А отглагольных прилагательных с з.с. нет, так как они и есть причастия. Как-то так.

0,0(0 оценок)
Ответ:
irochka320969
irochka320969
13.01.2021 00:01

ГЛАВНАЯ БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФОРУМ

Вход на сайт

Регистрация

Забыли пароль?

Жизнь детей во время Великой Отечественной войны

Опубликовано Васильева Галина Владимировна вкл 01.03.2015 - 14:04

Васильева Галина Владимировна

АВТОР:

Москалёва Анна

Исследовательская работа на основании воспоминаний участников событий, архивных материалов, литературных произведений раскрывает трудности жизни детей и подростков в Сибири во время Великой Отечественной войны.

Скачать:

Microsoft Office document icon voyna_i_deti_2013.doc 86 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Жизнь детей во время Великой Отечественной войны

Исследовательская работа

Ученицы 9 класса МБОУ Балаганская СОШ № 2

Москалёвой Анны

Руководитель: учитель истории и обществознания

Васильева Г.В.

п. Балаганск, 2013 г.

Введение

Страшное событие в истории России - Великая Отечественная Война.

По сей день помнят солдат, защищавших нашу Родину от врагов. Заставшими эти жестокие времена были дети, родившиеся в 1927 году по 1941 год и в последующие годы войны. Это - дети войны. Они пережили всё: голод, смерти близких, непосильный труд, разруху, дети не знали что такое душистое мыло, сахар, удобная новая одежда, обувь. Все они уже давно старики и учат молодое поколение дорожить всем, что у них есть. Но зачастую им не уделяют должного внимания, а для них это так важно передать свой опыт другим.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота