Прочитайте текст, раскрывая скобки и выбирая правильный вариант. ответьте на вопросы и выполните задания.
1. Озаглавьте текст.
2. Определите его основную мысль.
3. Определите его тип и стиль. Приведите доказательства.
4. Составьте простой план текста.
5. Перескажите текст по плану.
Водить ( несов.в. 2 ) - водят, водящие машину
Хвалит ( несов.в. , 2 ) - хвалят, хвалящие Диану.
Плакать ( несов.в., 1 ) - плачут, плачущие дельфины
Дремать ( несов., 1 ) - дремлют, дремлющие старушки
Торопиться ( несов., 2 ) - торопятся, торопящиеся прохожие
Хлопотать ( несов., 1 ) - хлопочут, хлопочущие воробьи
Катиться ( несов.в. , 1 ) - катятся, катящиеся с горки
Лепетать ( несов.в., 1 ) - лепечут, лепечущие малыши
Бороться ( несов.в., 1 ) - борются, борющиеся за правду
Колоть ( несов.в., 1 ) - колются, колющие предметы
Прятаться ( несов.в., 1 ) - прячутся, прячущиеся за домом
Вертеться ( несов.в., 2 ) - вертятся , вертящиеся игрушки
Двигаться ( несов.в., 1) - двигаются, двигающиеся ребятишки
Попробую как в образце ответа. Но чувак, это расписывать слишком долго и если это стëб или это никому уже не надо, я буду грустить.
В слове "стал" на конце твëрдый согласный звук [л], в слове "сталь" мягкий согласный звук [л']
В слове "удар" на конце твëрдый согласный звук [р], в слове "ударь" мягкий согласный звук [р']
В слове "вес" на конце твëрдый согласный звук [с], в слове "весь" мягкий согласный звук [с']
В слове "брат" на конце твëрдый согласный звук [т], в слове "брать" на конце мягкий согласный звук [т']
В слове "банка" в середине твëрдый согласный звук [н], в слове "банька" в середине мягкий согласный звук [н']
В слове "мел" на конце твëрдый согласный звук [л], в слове "мель" на конце мягкий согласный звук [л']
В слове "спор" твëрдый согласный звук [р], в слове "спорь" мягкий согласный звук [р']