Прочитайте текст, рассмотрите рисунок. Обсудите друг с другом, что общего между рисунком и текстом. С кем вы хотели бы пообедать за таким столом
и почему? Есть ли в тексте безличные предложения? Выберите из текста
три двусоставных предложения. Запишите их, предварительно перестроив
в безличные предложения. Выделите графически сказуемое.
Образец: Мы позабыли об эстетической стороне вопроса Не следует
забывать об эстетической стороне вопроса.
Текст :«Есть надо уметь!»
Ох, как прав был
профессор Преображенский из
«Собачьего
сердца». Наша манера
есть выдаёт нас
с головой так же, как и другие манеры,
не связанные с едой". И очень часто культура
еды, то, как мы относимся к еде, проявляется
и в отношении к людям, вещам и увлечениям.
Мы позабыли об эстетической стороне
вопроса, в которой судят о нашем воспи-
тании и общей культуре. К тому же такой подход к еде вреден не только
для отношений с окружающими, но и для здоровья. Есть нужно в при
ятной обстановке, из красивой посуды, не спеша.
Культура еды должна проявляться как органичное продолжение обще
культуры.
К местоимению можно задать вопросы: кто? что? (я, он, мы); какой? чей? (этот, наш); как? где? когда? (так, там, тогда) и другие. Местоимения употребляются вместо имён существительных, прилагательных или числительных, поэтому часть местоимений соотносится с существительными (я, ты, он, кто, что и другие), часть — с прилагательными (этот, твой, мой, наш, ваш, всякий и другие), часть — с числительными (сколько, столько, несколько). Большинство местоимений в русском языке изменяется по падежам, многие местоимения — по родам и числам. Конкретное лексическое значение местоимения приобретают только в контексте, выступая в значении того слова, вместо которого употребляются.
Местоимения, отвечающие на вопросы как? где? когда? куда? откуда? зачем? почему? каким образом? близки по своим синтаксическим и семантическим свойствам к наречиям, и иногда их выделяют в особый класс местоименных наречий.
Объяснение: