В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте текст. Сформулируйте одну из проблем, поставленныхавтором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Объём сочинения — не менее 100 слов. Пишите грамотно, разборчиво. Сфотографируйте и прикрепите работу ( загрузить файл). Интеллигентность – это к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям. Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать – тренировать душевные силы, как тренируют и физические. А тренировка возможна и необходима в любых условиях. Дело в том, что злобная и злая реакция на окружающее, грубость и непонимание других – это признак душевной и духовной слабости, человеческой не жить… Толкается в переполненном автобусе – слабый и нервный человек, измотанный, неправильно на все реагирующий. Ссорится с соседями – тоже человек, не умеющий жить, глухой душевно. Эстетически невосприимчивый – тоже человек несчастный. Не умеющий понять другого человека, приписывающий ему только злые намерения, вечно обижающийся на других – это тоже человек, обедняющий свою жизнь и мешающий жить другим. Социальный долг человека – быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему (то есть обращенной к нему). (Д. Лихачев)

Показать ответ
Ответ:
mgatron
mgatron
28.11.2022 07:08
1.Бечевка,
вечерка,
дешевый,
жеванный,
желоб,
желтый,
желудь,
желчь,
жернова,
жесткий,
зачет
,кошелка,
печенка,
пощечина
,прическа,
пчелка,
пшенка,
пшенник,
расческа,
 решетка,
саженки,
счет,
учеба,
учет,
чеботы
, челка,
челн,
 черствый ,
 черточка,
чечетка,
шепот,
 щеголь,
 щелка,
щетка.
2.Трущоба
восхищенный
медвежонок
скачок
врачом
бойцом
саранчой
тучей
камышом
обще
платежом
фаршем
калачом
мячом
поклажой
борщом
шепот 
тяжелый
голышом
одеяльцем
щелочка
жонглер
шокировать
шороховатый
желоб
трущоба
чащоба
чечетка
прожованный 
щеголь
расчестка
шомпол 
четкий 
кожей 
страницей
сторожем
плечом
рощей
плачем
палачом
товарищем
гаражом
певуче 
девчонка
черный
0,0(0 оценок)
Ответ:
alinaochirovg19
alinaochirovg19
13.03.2021 00:27

Следственно, необходимость - и польза -градоначальнического единомыслия очевидны.

В сих кратких чертах заключается недолгая~, но и не легкая~ градоначальническая наука.

И таким образом упразднится= здравая административная экономия и нарушится= величественная административная стройность!

Какие суть градоначальниковы права- и обязанности-?

А вор-новотор, сделавши такое пакостное дело, стоит=, брюхо поглаживает= да в бороду усмехается=.

В заключение скажу несколько слов о градоначальническом единовластии и о прочем.

Посему о градоначальническом единовластии следует трактовать совсем не с точки зрения солнечного восхода или иных враждебных стихий---, а с точки зрения заседателей---, советников и секретарей различных ведомств, правлений и судов.

Далее следуют лишь краткие заметки, вроде: «проба пера»---, «попка дурак», «рапорт», «рапорт»---, «рапорт» и т. п.

Излишняя тучность - точно так же, как и излишняя скаредность-, равно могут иметь неприятные последствия.

Ибо он бодр=, свеж=, быстр =и всегда готов=.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота