Прочитайте текст. Сколько орфографических ошибок допустил в нём ученик? Внесите правку: перепишите текст, исправив в нём все ошибки. В этот день вестибюль школы украсили осенние листья, снапы, цветы. Нет для юннатов поры радоснейосини. Открывается школьная выставка. Юннаты выводят на парад свёклу, рож, сочьные спелые яблаки. Они готовят маленькие, но серёзные доклады. А потом угощяют всех чаем с вореньем. Ягоды для него вырастили сами ребята на школьном участки.
1)Стреляный воробей, подстреленный зверь, расстрелянный партизанами фашист.
2)Гашёная известь, погашенные огни, гашенная уксусом сода.
3)Крашеные полы, раскрашенная кукла, крашеные акриловые сувениры, выкрашенные ткани, украшенная комната.
4)Тушеное мясо, потушенный огонь, тушеный с овощами судак, затушенный костёр.
5)Груженые вагоны, перегруженная кабина, груженые луком телеги, загруженные под самый вверх короба, отгруженный товар.
8)Мощеный тротуар, вымощенная дорога, мощеные брусчаткой дорожки.
9)Топленое молоко, растопленное масло, топленое с сахаром масло, затопленные луга.
10)Беленая ткань, побеленный потолок, тщательно беленная стена, выбеленные узоры, отбеленное полотно
11)Штопаные чулки, заштопанный носок, штопанное второпях платье, перештопанные вещи.
12)Стираное белье, выстиранные вещи, стираное вручную пальто, не отстиранное пятно.
13)Сушеная вишня, засушенные цветы, сушеная на крыше рыба, высушенные платья, подсушенные волосы.
14)Правленый текст, исправленная ошибка, правленая корректором рукопись, заправленная постель, поправленная причёска.
В прохладном зеркале воды отражаются утренние звёзды(сущ).
Долго смотрели мы(местоимение) вслед стаи птиц.
Каждый(местоимение) может найти себе интересное ³ занятие.
Под пение птиц поднимается над землёй солнце(сущ) ³.
Мы(местоимение) бросаем ³ из окна птицам хлебные крошки.
У кромки воды сидели два(числит) медвежонка(сущ).
Из окна вагона ты(местоимение) увидишь много интересного.
Никто(местоимение) не плавает по опасной реке.
Интересное-прил.
1. обозн-ет признак предмета, отв-ет на вопрос (Какое?)
2. Н. ф.- интересный, ед. ч., ср. р., В. п.
3. (Какое?) интересное- определение.
Солнце-сущ
1. обозн-ет предмет, отв-ет на вопрос (Что?)
2. Н. ф.- солнце, ед. ч., ср. р., В. п.
3. (Что?) солнце-подлежащее
Бросаем-глаг
1. обозн-ет действие предмета, отв-ет на вопрос (Что делаем?)
2. Н. ф.-бросать, мн. ч., 1 спр, наст. в., И. п.
3. (Что делаем?) бросаем- сказуемое.