В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ми55555
Ми55555
23.08.2022 12:20 •  Русский язык

Прочитайте текст, составьте план.
О МИЛОСЕРДИИ

Мой отец во время войны оказался на оккупированной территории. Досталось им от немцев, ох, как досталось. А когда наши по¬гнали немцев, те, понимая, что подросшие мальчишки — завтрашние солдаты, решили их расстрелять. Моему папе повезло. Он был ранен, но смог убежать. Но не всем тог¬да повезло.
В Германию мой отец входил танкистом. Их танковая бригада отличилась под Берли¬ном. Я видел фотогра¬фии этих ребят. Молодежь, а вся грудь в орде¬нах, несколько человек — Герои. Многие, как и мой папа, были призваны в действующую ар¬мию с оккупированных земель, и многим было за что мстить немцам. Поэтому и воева¬ли так отчаянно храбро.Шли по Европе, освобождали узников концлагерей и били врагабеспощадно. Они рвались в саму Герма¬нию, мечтали размазать её гу¬сеницами наших танков.
Сразу после войны бригада моего отца была размещена в одном из маленьких не-мецких городков. В руинах, что от него остались. Сами кое-как расположились в подва-лах зданий, а вот помещения для столовой не было. Командир бригады, молодой полков-ник, распорядился сбивать столы из щитов и ставить временную столовую прямо на площа¬ди городка.
И вот первый мирный обед. Полевые кухни, повара, все, как обычно, но солдаты си¬дят не на земле или на танке, а, как положено, за столами. Только начали обедать, и вдруг из всех этих руин, подвалов, щелей начали выползать немецкие дети. Кто-то сто¬ит, а кто-то уже и стоять от голода не может. Стоят и смотрят. Отец своей рукой взял хлеб и сунул в карман, смотрит, а все наши ребята, не поднимая глаз друга на друга, делают то же самое.
А потом они кормили немецких детей, отда¬вали все, что только можно было каким-то обра¬зом утаить от обеда, сами еще вчерашние дети, которых совсем недавно, не дрогнув, расстреливали отцы этих немецких детей на захваченной ими нашей земле.
Командир бригады, Герой Советского Со¬юза, по национальности еврей, родителей ко¬торого, как и всех других евреев маленького бе¬лорусского городка, каратели живыми закопа¬ли в землю, имел полное правозалпами отогнать немецких отпрысков от своих танкистов. Многие из этих детей были еще и больны и могли рас заразу среди личного состава.Но полковник, вместо того чтобы стре¬лять, приказал увеличить норму расхода про¬дуктов. И немецких детей по приказу еврея кормили вместе с его солдатами.
Думаешь, что это за явление такое — Рус¬ский Солдат? Откуда такое милосердие? Поче¬му не мстили? Кажется, это выше любых сил.Вместо того чтобы «оторваться» на детях и женах врага, наши солдаты, напротив их, кор¬мили, лечили.
С описываемых событий несколь¬ко лет, и мой папа, окончив военное училище в пятидесятые годы, вновь проходил военную службу в Германии, но уже офицером. Как-то на улице одного города его окликнул молодой немец. Он подбежал к моему отцу, схватил его за руку и с Вы не узнаете меня? Да, конечно, сейчас во мне трудно узнать того голодного оборванного мальчишку. Но я вас запомнил, как вы тог¬да кормили нас среди руин. Поверьте, мы ни¬когда этого не забудем.
Вот так мы приобретали друзей на Западе, силой оружия и всепобеждающей силой христианской любви

Показать ответ
Ответ:
geniip
geniip
10.01.2021 16:25

Ася - молодая девушка, живущая одном германском городишке со своим братом Гагиным. Рожденная от отца-дворянина и матери-служанки, она выделялась среди своего окружения диким, самобытным нравом, умом, эмоциональностью, порывистостью.

Господин Н. - герою 25 лет, он путешествует по Европе, наслаждаясь свободой, богатством и молодостью. Почти в каждом городке у него есть дама сердца, однако он сам прекрасно понимает, что все эти увлечения несерьезны.

Гагин - старший брат Аси, путешествующий русский дворянин, художник-дилетант. Владея значительным состоянием и ни от кого не завися, он решает посвятить себя живописи и ради этого странствует по Европе.Гагин мягок, добродушен и мил.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vadimmatus
vadimmatus
19.03.2020 08:27
Укажите правильное продолжение предложения:
Празднуя Масленицу,
а). народ наделил её звонкими эпитетами, как " широкая", "честная", "весёлая".
б). весело загорелось соломенное чучело на площади.
В). первый день её заканчивался традиционной русской забавой - кулачным боем.
Празднуя Масленицу - деепричастный оборот, он должен относиться к сказуемому, сказуемое - к подлежащему.
а) Празднуя Масленицу, народ наделил её звонкими эпитетами, как " широкая", "честная", "весёлая".
Тут все верно: народ наделил Масленицу эпитетами, когда ее праздновал.
б) Празднуя Масленицу, весело загорелось соломенное чучело на площади.
Предложение грамматически неверно: чучело загоралось, когда праздновало Масленицу (?). Чучело - неодушевленный предмет, следовательно, праздновать Масленицу оно не могло!
в) Празднуя Масленицу, первый день её заканчивался традиционной русской забавой - кулачным боем.
Аналогичная ситуация, как с вариантом под буквой "б": день заканчивался и одновременно с этим праздновал Масленицу (?) - снова получился какой-то бред. 
ответ: а.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота