В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
imputedchimi
imputedchimi
28.04.2023 15:53 •  Русский язык

Прочитайте текст.  Составьте простой план текста.

Что такое легенда?

Что такое легенда? Все мы часто слышим: "Это событие станет легендой! Да он просто легендарен! О ней легенды ходят!" А что такое легенда на самом деле? Само слово "легенда" пришло к нам из латинского языка и переводится как "читаемое" или же "список отрывков из литургии для чтения на каждый день". Считается, что это одна из разновидностей устного народного творчества, но в отличие от сказки, там нет никакого волшебного начала. Легенда, как правило, описывает события, которые были на самом деле. Но так как большинство легенд начали формироваться ещё тогда, когда письменности не было, а потому передавались из уст в уста, то каждым из рассказчиков добавлялись какие-то новые элементы, новые красочные детали, и легенда постепенно трансформировалась. Легенды встречаются и в религиозной литературе – описания жития святых, деяния апостолов, части в священном Писании.

Лучше всего понять, что означает легенда, можно на конкретном примере. Все слышали легенду об Атлантиде – таинственном городе-цивилизации, который был развит до несказанно высокого уровня, чем прогневал богов и ушел под воду. Часть этой истории – существования города Атлантида – правда. Остальное – гнев богов, уровень развития цивилизации, сила самих жителей – Атлантов – может быть правдой, а может быть и домыслом рассказчиков.​

Показать ответ
Ответ:
Минька1
Минька1
28.11.2021 15:23

Если говорить о будущем России, то можно сказать очень многое. Я же хочу обратить внимание на молодежь, на­ новое поколение, которое в скором времени будет работать, учиться, совершать поступки, создавать что-то новое. О поколении, которое скоро займет место своих родителей, бабушек, дедушек. Будущее России, как мне кажется, в ее детях, в тех, кто сейчас ходит в детские сады, в­ школы, кто только поступил в институты. Будущее России может быть успешным, только если воспитанию и обучению детей будет уделяться должное внимание. Это очень важно еще и потому, что мир сейчас очень быстро меняется, и дети будут его новыми гражданами. Они гораздо быстрее взрослых разбираются во всем новом, что появляется и происходит в мире. Поэтому стоит обратить на них внимание и с первыми шагами в жизни.  Будущее любой страны зависит от нового поколения, и России не является исключением. Как бы­ прекрасно ни­ было положение страны в настоящем, все уходит, а на смену ему приходит что-то новое. Задача любого государства позаботиться о том,­­ чтобы новое поколение продолжало работу старого, если она несет благо. Задача любого государства сделать так, что его детям жилось хорошо и уютно в стране, чтобы они­ начали уважать­ место, где живут, чтобы захотели сделать его еще лучше для своих детей. Для­ этого государству необходимо заботиться о детях постоянно, стараться, чтобы они росли свободными, думающими гражданами своей страны.  Если все будет складываться так, как нужно, в будущем эти дети поднимут свою страну еще на один уровень, они усвоят, что свою страну надо уважать и любить, они будут знать, что они – это будущее своей страны, они будет понимать, что без них она не будет двигаться вперед. Скорее всего, такие мысли заставят их чувствовать ответственность за свою страну, хорошую ответственность, потому что они будут знать, что сделать ее лучше, для этого им лишь нужно продолжать работать над собой и улучшением состоянии страны.  Будущее России, кроме детей, как мне кажется,­ зависит от единства. Чем больше единства в стране, чем больше общего у народа, тем сильнее будет государство. Можно привести множество примеров, когда разрозненность в государстве затормаживало развитие страны, делало ее легкой добычей для любого соседа. А благодаря тому, что существует единство, граждане любой страны чувствуют свою общность, это делает их равными, это соединяет их вместе. Всегда в истории можно найти­ примеры, которые показывают, что страны объединяются перед лицом общего врага, забывая о своих внутренних разногласиях. Люди понимают, что, несмотря на разные интересы, они все-таки живут в одной стране.­ Их общность, их­ принятие себя, как граждан одной страны, составляет возможное будущее любой страны, в том числе, Россия

0,0(0 оценок)
Ответ:
romakim02kum
romakim02kum
23.02.2021 13:20

Описать явление – значит перечислить его признаки.  

 

Содержание и форма текста-описания:  

 

1)Представление о предмете в целом даётся в начале или в конце.  

2) Детализация главного проводится с учётом смысловой значимости деталей.  

3) Структура отдельных частей текста (элементов описания) аналогична структуре текста в целом.  

4) Используются приёмы сравнения, аналогии, противопоставления.  

5) Текст легко свёртывается.  

 

Типичные грамматические средства оформления:  

 

Простые и сложные предложения:  

а) с прямым порядком слов;  

б) составным именным сказуемым;  

в) с глагольными формами одновременного действия;  

г) с глаголами настоящего времени во вневременном значении;  

д) с определительными характеристиками  

 

Вот информация для 4 класса:  

 

Какой текст называется о п и с а н и е м ?  

☺ Текст-описание – это текст, в котором кто-то или что-то описывается.  

В нём нет событий и действующих лиц.  

В описании автор изображает внешний вид предмета,  

его характер, повадки, составные части и красоту.  

К тексту-описанию можно поставить вопрос КАКОЙ?  

 

Из каких частей состоит текст-описание?  

► Текст-описание состоит из двух частей:  

1.часть, в которой передаётся общее впечатление  

от предмета;  

2.часть, в которой раскрываются признаки предмета, указывается его назначение, даётся оценка.  

. Каким может быть описание ?  

► Описание может быть ХУДОЖЕСТВЕННЫМ,  

ДЕЛОВЫМ И НАУЧНЫМ.  

 

Уже в риториках ХVIII века можно встретить определённые схемы построения таких текстов: 1 – определение; 2 – целое – части; 3 – внешние свойства (форма, материал) ; 4 – место; 5 – внутренние свойства: функции, употребление.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота