Прочитайте текст, спишите и выполните задания. 1). Софья Николаевна была уд…вительной жен…иной! 2). Она сама разл…ивала чай сама успевала подать чашки сначала свекру потом свекрови и даже другим. 3). Со всеми она успевала говорить так ловко и весело что свекор совершенно развеселился. 4). Его веселость имела сообщительное свойство и через час не было уже заметно следов вчерашней ссоры. 1.Докажите, что перед вами текст. 2.Определите его тему. 3.Определите его идею. 4.Определите стиль текста и докажите свое мнение. 5.Определите тип речи. 6.Из предложения 2 выпишите общеупотребительное слово. 7.Сделайте морфологический разбор выделенного слова. 8.Выберите из текста любое словосочетание и сделайте его разбор. 9.Объясните лексическое значение слова «подавать » (предложение 2). 10.Выпишите из текста однозначное слово. 11.Подберите к слову «удивительной» (предложение 1) синоним. 12.Найдите в тексте простое предложение, выпишите его и сделайте и сделайте разбор. 13.Найдите в тексте сложносочиненное предложение, выпишите его номер и составьте его схему. 14.Найдите в тексте сложноподчиненное предложение, выпишите его номер и составьте схему. 15.Найдите в тексте бессоюзное сложное предложение, выпишите его номер и составьте его схему. 16.Запишите предложение с прямой речью, расставьте знаки препинания: Он нагнулся к ней и спросил Я тебя ушиб?
Хотите узнать в моем сочинении как я читаю книги? Я вам с удовольствием тут же расскажу. Когда я беру книгу и читаю ее первые страницы, то не могу оторваться. Ведь хочется побыстрее дочитать ее до конца и узнать, чем же завершилась очередная история или приключение. Если это книги по истории, то также читаю их с удовольствием, ведь они позволяют изучить страны и окунуться в жизнь, которая сегодня не похожа на нашу. Это очень интересно и познавательно, а порой даже больно. Особенно, когда касаюсь страниц истории, что повествуют о военных событиях, потерях во время войны и человеческих смертях.
Спросите, как же правильно читать книги? Наверное, вдумчиво. Если их читать и не понимать заложенный смысл, не понимать о чем именно хотел рассказать автор, какую тему он хотел нам раскрыть, то теряется вся сущность книги и весь смысл произведения с его задачами и целями. Поэтому я читаю книги в тишине, чтобы не просто быть рядом с героями и не просто побывать на их месте, но пережить весь сюжет, ощутить всю историю писателя на себе. Мне нравится размышлять, а как бы поступила я в той или иной ситуации, какой бы выбрала финал для своей книги я, если бы это была моя история. Читать книги очень интересно, поэтому я советую всем своим друзьям брать в руки книги почаще, а в свободное время мы вместе обсуждаем прочитанное. И знаете, это очень классно. Так что и вам советую попробовать поступить точно также.
1. Загар (чередующаяся гласная в корнях зар-зор), касается (чередующаяся гласная в корнях кас-кос), горелый (чередующаяся гласная в корнях гар-гор), коснуться (чередующаяся гласная в корнях кас-кос), загорелый (чередующаяся гласная в корнях гар-гор), прикосновение (чередующаяся гласная в корнях кас-кос), касательная (чередующаяся гласная в корнях кас-кос).
2. Касаться пола (корень кас, суффикс а), огарок свечи (корень гар, ударная а), касание мяча (корень кас, суффикс а), нагар на кастрюле (корень гар, ударная а), южный загар (корень гар, ударная а)
3. Безударная гласная: гора, косичка, горевать, гористый, горестный, косить, горянка.
Чередование: горит, прикоснуться, касательная, обгорает, горелый, разгорелся, обгорел.
Непроверяемые гласные: горизонт, угорь.
Объяснение: