Прочитайте текст. воробей задира. удивительная птица воробей. везде он одинаков: плут, воришка, забияка, драчун, сплетник и первейший нахал. есть в стае один вздорный воробей, которому я дал прозвище задира. эт… задира нал…тит коршуном на какого-нибудь миролюбивого воробья, оттеснит его в сторону, клюнет разок от его куска, тут же нал…тит на другого воробья, клюнет от его куска, тут же бросится к третьему. то ли его зависть мучит, то ли ч…жие куски кажутся слаще. в конце концов ему попадается такой же, как и он, забияка или же неуступчивый воробей, который сам чужого не хочет, но и своего не отдаст. тут-то они и начинают наскакивать друг на друга, словно два петуха. задира так и норовит побольней ковырнуть своего против — ника носом. но и соперник не уступает. словом, смех да и только! (по я. носову.) Составьте план.
Выпишите примеры существительных мужского, женского, среднего, общего рода. Спишите второй абзац, вставьте пропущенные буквы.
Меня зовут Марат, и я учусь в 5 классе. Если бы я был директором школы, то постарался улучшить очень многое.
Начну со столовой. Я бы сделал более разнообразное меню, позволил бы детям выбирать, что они будут кушать, и если чего-то нет, то через неделю бы привозили. Но еда должна быть полезной, поэтому всякие чипсы и сосиски были бы не в почете.
Обязательно поднял бы зарплату учителям, и купил бы им новое оборудование. Это новые компьютеры, проекторы и интерактивные доски. Закупил бы в школу много интерактивых материалов, чтобы детям было интересней учиться.
Еще, если бы был директором, я бы сделал новое футбольное поле, чтобы его покрытие после дождя не превращалось в одну большую лужу. И на воротах всегда была сетка. А зимой на территории школы заливали бы большой каток, а то сейчас каток маленький и там удобно кататься только младшим классам. Школьные собрания я бы сделал покороче. А то бывают очень длинными по времени.