В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
HALERIOP
HALERIOP
12.09.2022 01:16 •  Русский язык

Прочитайте текст. Выделите в нём структурные части (вступление, основную часть и заключение).
Вырастает ли человек в тропиках, в полярных широтах или в умеренном
климате -все это так или иначе влияет на его мышления и поведение в
психофизическом и социально-психологическом . Преимущество определенного
климата в сочетании с этническими и национальными особенностями
формирует оригинальный, часто неповторимый характер поведения людей,
которые проживают в данной климатической зоне. Динамика поведения
людей отражает также доминирующий национальный темпераментный тип,
который реализует себя, в частности, в музыкально-танцевальной культуре. Для
флегматичных и меланхоличных северян более характерны медленные ритмы и
медлительность, неторопливость движений. Чем южнее широты, тем более
темпераментными становятся национальные танцы. Ритмы джаза, рок-н-ролла,
аргентинского танго, бразильской самбы есть отражение сангвинического
и холерического темпераментов южных народов.
Северный климат больше ориентирует людей на сохранение энергии, а
южный -на ее трату. Необходимость бережнее относиться к источникам энергии и
естественным ресурсам формирует у людей такие качества, как бережливость,
рассудительность, скрупулезность, педантичность. Необходимость выживать в
жестких условиях мотивировала в свое время у людей доминирующее
развитие логического мышления. Для рациональнейшего использования
естественных ресурсов: сырья, солнечной, водной и воздушной энергии -
требовались соответственные технологии и их дальнейшее
усовершенствование. Более того, трудность транспортного соединения или
особенности ландшафта и часто - островное положение северных стран,
заставляло людей разрабатывать технологии с замкнутым циклом. Поэтому
страны северной Европы и, соответственно, северные регионы ряда
южных стран специализировались на производстве высокотехнологической
продукции. Страны, расположенные в зонах с мягким, теплым климатом и
богатой растительностью, шли по пути развития аграрного сектора и
животноводства. Потребность в технологиях, в свою очередь, требует
фундаментальных и прикладных научных разработок, преимущественно
естественных. Выполняя соответствующий социальный заказ, ученые северной и
западной Европы, а также Северной Америки развивали такие науки, как
математика, физика, химия, а также связанные с ними - астрономию, биологию,
механику.
2. Выделите в основной части микротемы, запишите
их
3. Выпишите из текста глагольные словосочетания.
4. Выпишите из текста производные и непроизводные предлоги, выпишите 5 союзов.

Показать ответ
Ответ:
feyruz707
feyruz707
20.04.2022 06:35

Дорогому и любимому дедушке…

Дорогой дедушка, вот уже 70 лет как закончилась война…

Мне жаль, что я знаю о тебе только из рассказов, но я всё равно тебя очень люблю. Папа очень много о тебе говорил и всегда только хорошее. Я знаю наизусть все страшные истории о войне, которые произошли с тобой в далёком 1943 году. Ты рассказывал эти истории папе, а он рассказал их мне. Я знаю, что ты не любил говорить о том, что с тобой происходило, но мы должны знать, чего стоила тебе эта победа.

Папа сказал, что когда тебя призвали на войну, ты был на год старше меня, тебе было 16. Я много раз пыталась поставить себя на твоё место. Представить, каково было бы мне на войне. У меня не получалось… Мне становилось страшно и на глазах появлялись слёзы… Ты попал на войну совсем ребёнком, не знавшим страха и боли. Война украла у вас детство. Детские игры в «войнушки» вдруг стали реальностью. А реальность была ужасающей: боль, слёзы, разрывы снарядов, разруха от бомбёжек, которые почти не прекращалась. День и ночь вам довелось вести тяжёлые и жестокие бои. Ты чудом остался жив …

Дедушка, а если бы судьба отвернулась от тебя и ты погиб? Нет! Это даже страшно представить! Ведь тогда, страна лишилась бы героя, а я дедушки… Если бы тебя не стало, то никогда не родился бы мой папа и его прекрасная сестра. Не появилась бы на этот свет и я богу, что сохранил тебя в бою. Но без ранений всё-таки не обошлось. Когда ты сидел с тремя своими товарищами на танке, в вас ударила бомба, ты единственный, кто остался тогда жив. Я знаю, что тебя тогда тебя сильно контузило, и был перелом руки. Рука твоя уже больше никогда не двигалась. Это ранение до конца твоих дней напоминало тебе о кровопролитных боях на Курской дуге.

Моё поколение – последнее поколение, которое видит ветеранов, защитников Родины, настоящих патриотов! К сожалению, современные дети не понимают всю ценность вашего подвига. У них свои герои из мультфильмов и современных фильмов , а мой герой ты!

Я поделюсь воспоминаниями о тебе, о твоем подвиге, в своей школе, чтобы память о тебе осталась в сердцах тех, кто находится рядом со мной. Я хочу, чтобы наше поколение ценило тот бессмертный подвиг, благодаря которому мы живем мирно и счастливо в свободной стране. Благодаря тебе я могу спокойно жить, дышать, смотреть в голубое небо и наслаждаться каждым мигом, проведённым на этой земле. Ты подарил мне свободную жизнь тебе за это.

Дедушка, дорогой мой, я знаю, что не получу ответа на свое письмо, так как тебя уже нет в живых ... Но я хочу рассказать тебе о том, как я живу. Когда ты ушел из жизни, ты знал, что у тебя скоро появится внук или внучка. И вот родилась я — твоя внучка Саша, сейчас я уже большая, учусь в 9 классе, жду с нетерпением выпускной. Учусь я хорошо, стараюсь принимать активное участие во всех общественных делах дома.

Ты знаешь, дедушка, мир так изменился! Столько всего нового появилось! Люди спешат, не замечая ни чего вокруг. А меня с детства научили добру, научили ценить, то что есть сейчас. Я знаю, в этом есть твоя заслуга. Папа очень горд тобой, твоими боевыми заслугами, и поэтому он научил меня ценить и уважать А у нас весна, дедушка! Природа оживает, скоро зацветут сады. Скоро День Победы и я с гордостью пойду на парад, зная, что ты, мой родной, герой страны! С огромной радостью и почтением я буду вручать цветы ветеранам- труженикам тыла. В нашем селе, дедушка, не осталось,к сожалению, в живых ветеранов боевых действий.

я горжусь тобой! Я горжусь великим советским народом!

Я передам все, что знаю о тебе своим будущим детям, чтобы они гордились тобой, так же, как и я. Твой подвиг навсегда сохранится в нашей памяти…

Все уходит в но память человека бессмертна… Я преклоняюсь перед вами ветераны дедушка, за Победу!!! Ты навсегда в моей памяти и моем сердце!

С огромной любовью и благодарностью твоя внучка Саша.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
maxidro1
maxidro1
01.04.2021 04:07

Повествовательное, невосклицательное, сложная синтаксическая конструкция (ССК), состоящая из предложений, соединённых при сочинительной, подчинительной и бессоюзной связи; состоит из трёх блоков:

1 блок – сложноподчинённое предложение, состоящее из 2-х главного и придаточного определительного; соединённых союзным словом КОТОРЫЕ.

2 блок предложение, присоединённое к 1 блоку при сочинительного противительного союза НО; поэтому содержание одного блока противопоставляется другому.

3 блок – сложноподчинённое предложение, состоящее из главного и придаточного обстоятельства времени, присоединённого при союзного слова КОГДА. 2-й и 3-й блок соединены при интонации; связь бессоюзная, ставим двоеточие, потому что 4-е предложение раскрывает содержание третьего.  

Характеристика каждого предложения:

1-е – двусоставное, рас е – двусоставное, рас е – двусоставное, рас е – односоставное, безличное, рас е – двусоставное, рас

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота