Прочитайте текст, выполните .
1. разделите текст на смысловые части и составьте план.
2. сформулируйте цель текста. ответ аргументируйте.
3. на какие выводы и идеи натолкнуло содержание текста. запишите 2-3 идеи аргументируя свой ответ.
4. сформулируйте по тексту 2 проблемных во толерантность. родители и дети
Приставка пре- придаёт словам: 1. значение предельной степени действия или высшей степени качества (напр., превозносить, превосходить, премилый), 2. когда она имеет значение приставки пере- (напр., преградить /перегородить/, преступить /переступить/.
Приставка при- придаёт словам значение: 1. пространственной близости (напр., приморский, приусадебный), 2. прибавления, приближения, присоединения (напр., пригнать, привязать, примёрзнуть), 3. неполноты действия (напр., привянуть, примёрзнуть), 4. доведения действия до конца (напр., приучить, придумать), 5. совершения действия в собственных интересах (напр., прикарманить, принарядиться), 6. сопутствующего действия (напр., припевать, пританцовывать).