В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anechkasun1
anechkasun1
13.04.2022 00:12 •  Русский язык

Прочитайте текст , выполните . 1 составьте вопросы к тексту по ромашке блума.мы живем во время технического прогресса , который во многом облегчает жизнь новым и полезным изобретениям . но у этих достижений человечества есть и обратная сторона медали - последствия этого прогресса сказываются на экологической обстановке во всём мире . многие заводы , фабрики другие производственные строения постоянно выбрасывает вредные вещества в атмосферу , загрязняют водоемы своими отбросами , а также землю когда утилизируют в свои отходы . и это отражается не только к локальным вместе выброса отходов , но и на нашей планете . чем дальше движется в лес , тем больше появляется экологических проблем , и сложности с охраны окружающей среды . одна из основных проблем это загрязнение атмосферы и , соответственно , воздуха . именно атмосфера первым почувствуй последствия технического прогресса . вы только представьте себе , что десятки тысяч тонн вредных и ядовитых веществ ежечасно каждый день выбрасывается в атмосферу . многие многие сферы промышленности и производство наносит непоправимый и просто ошеломляющий удар по окружающей среде , например , нефтяная , металлургическая , пищевая и другие виды промышленности . выбрасывается большое количество углекислого газа в атмосферу , из-за чего в планету постоянно нагревается . несмотря на то , что перепады температур незначительны, в более масштабах это может казаться серьёзно на гидравлических режимах, а вернее, на их изменениях. помимо всего этого, загрязнение атмосферы отражается на погодных условиях, которые уже изменились с приходом технического прогресса. широко распространены кислотные дожди, которые появляются в причине попадания воздуха оксида серы эти дожди наносят ущерб деревьям, растениям, литосфере и верхнего слоя земли. для устранения экологических проблем не хватает ресурсов как финансовых, так и , в настоящий момент они находятся только в стадии разработки

Показать ответ
Ответ:
krmax2002p0bwab
krmax2002p0bwab
12.05.2020 08:14
Одним из главных героев комедии “недоросль” фонвизина является простаков митрофан терентьевич, дворянский сын простаковых. имя митрофан означает “подобный”, похожий на мать. может таким именем простакова хотела показать, что ее сын - отражение самой простаковой. митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу. сама простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к чьему мнению. “пока митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите”. у самого митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельничать и гонять голубей: “побегу-ка теперь на голубятню, так авось – либо… ” на что его мать отвечала: “ поди, порезвись, митрофанушка”.митрофан не хотел учиться, его мать наняла ему учителей лишь потому, что так было положено в дворянских семьях, а не для того, чтобы сын ее учился уму – разуму. как он говорил матери: “ слушаст, матушка. я те потешу. поучусь; только чтоб это был последний. час моей воли пришел. не хочу учиться, хочу жениться” а простакова всегда вторила ему: “ мне мило, что митрофанушка вперед шагать не любит, с его умом, да заметет далеко, да и боже избави! лишь тебе мученье, а все, вижу, пустота. не учись этой дурацкой науке! ” самые дурные качества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как митрофан. также он необычайно ленив. сама простакова души в митрофанушке не чаяла. фонвизин понял неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, митрофану, - любви, которая, сущности, губит ее сына. митрофан объедался до коликов в животе, а мама все уговаривала съесть еще. она старалась обеспечить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене. если кто – либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. митрофанушка был одним ее утешением. митрофан относился к своей матери пренебрежительно: “ да! того и гляди, что от дядюшки таска: а там с его кулаков да за часослов” что, что ты хочешь сделать? опомнись, душенька! ” “вить здесь и река близко. нырну, так и поминай как звали”. “уморил! уморил бог с тобой! ”: эти слова доказывают, что он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, митрофан ее не уважает и играет над ее чувствами. а когда потерявшая власть простакова бросается к сыну со словами: один ты остался у меня, мой сердечный друг, митрофанушка! ”. а в ответ слышит бессердечное: “ да отвяжись ты, матушка, как навязалась”. “ ночь всю така дрянь в глаза лезла”. “ какая же дрянь митрофанушка? ”. “ да то ты, матушка, то батюшка”.простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: “по крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, что он мой сын”, и добавлял, глядя на жену: “ при твоих глазах мои ничего не видят”.тарас скотинин, смотря на все происходящее, повторял: “ ну, митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин! ” а митрофан к своему дяде обращался: “ что ты, дядюшка, белены объелся? убирайся, дядюшка, проваливай”.своей матери митрофан всегда грубил, огрызался на нее. хотя еремеевна не получала не копейки за воспитание недоросля, по старалась его обучить хорошему, защищала от дяди: “издохну на месте, а дитя не . сунься, сударь, только изволь сунуться. я те бельмо-то выцарапаю”. старалась сделать из него порядочного человека: “ да поучи хоть немножко”. “ ну, еще слово молви, стара хрычовка!
0,0(0 оценок)
Ответ:
fonaut21krit
fonaut21krit
18.04.2023 05:37
Первая группа( главное слово сущ.):ветка клёна,дремучий лес,мандарины без косточек,весёлый заяц,радостная встреча,пирожок с капустой,стихотворение Пушкина.
Вторая группа (главное слово выражено глаголом):рисовать в альбоме, пригласить друзей, посетить музей,увидеться сегодня, любить музыку.
Третья группа( главное слово выражено прилагательным): довольный отметками,достойный уважения,высокий ростом,красный от мороза.
Четвёртая группа(главное слово выражено наречием): тепло по-весеннему,недалеко от дома.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота