В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alice108
alice108
19.01.2023 01:53 •  Русский язык

Прочитайте текст выполните задание 1 Выпишите одно предложение с вводным словом второе Выпишите предложения с обособленным определением из 3 Выпишите предложения с обособленным обстоятельством​

Показать ответ
Ответ:
frisknilly
frisknilly
06.07.2020 11:27

Односоставные есть самостоятельные и в составе сложных:


- Само собой разумеется


- И, конечно, совершенно ужасно было бы даже помыслить о том

- ...что такого человека можно казнить.


- Казни не было!


- Не было!


- Вот в чем прелесть этого путешествия вверх по лестнице луны.


- Свободного времени было столько

- ...сколько надобно.


- ... это самый страшный порок


- Разумеется, погубит.


- Утром бы еще не погубил

- ...а теперь, ночью, взвесив все, согласен погубить


- ...чтобы от казни решительно ни в чем не виноватого безумного мечтателя и врача


- ...значит, тут же и другой


- Помянут меня

- ...сейчас же помянут и тебя


- ...что вспомнил





0,0(0 оценок)
Ответ:
uncu4ek
uncu4ek
07.05.2022 10:23

текст – это некоторое количество предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически. в отдельных случаях тексты могут быть образованы даже одним предложением (простым или сложным). навык определения основной мысли текста требуется не только ученикам и студентам, но и любому человеку. большие массы информации можно обрабатывать быстро и качественно, владея методикой выделения основного смысла материала. таким образом значительно увеличиваются объёмы обрабатываемых текстов, повышается эффективность работы и снижаются временные затраты.

как выделить основную мысль текста? нюансы есть несколько нюансов, которые нужно учитывать в процессе определения основной мысли текста. важно при чтении материала сразу обращать внимание на тема-рематическую цепь, следить за развитием логики повествования. тема – это известные данные, рема – новая информация. зачастую логическое развитие текста, чередование тем и рем, подсказывает его основной смысл.просматривая или внимательно читая текст, нужно отмечать ключевые слова, несущие наибольшую смысловую нагрузку. они регулярно повторяются, часто используются их синонимы. определяя основную мысль текста, понадобится вспомнить ключевые слова и словосочетания.при чтении текста желательно следить за делением на абзацы, наличием подзаголовков. большую роль играет заглавие материала, но оно далеко не всегда прямо отражает основную мысль.определение основной мысли текста неразрывно связано с выяснением идеи и темы. желательно постараться уловить центральную тему, а также воспроизвести авторскую идею, вкладываемую в текст. основная мысль – своеобразное соединение темы с идеей. в ней реализуются авторский замысел, авторская оценка.нужно уметь гармонично сочетать детальное исследование текста со способностью охватить его в целом. соединение анализа и синтеза – лучший вариант изучения любого материала. алгоритм определения основной мысли текста существует определённый алгоритм, по которому определить основную мысль текста не составит труда. прочтите текст, обратите внимание на абзацы и подзаголовки, заглавие и ключевые слова.ответьте на вопрос: что является главным для автора данного текста? что его интересует? в теме должен быть обозначен предмет речи. зачастую она отражается в заголовке. стоит учесть, что заголовки также бывают метафорическими, парадоксальными и ассоциативными. недостаточно опираться только на смысл заголовка, выделяя основную мысль.постарайтесь определить главную автора. ответьте на вопрос: что желал высказать автор по данной теме? возможно несколько вариантов: автор акцентирует внимание на актуальном вопросе; в тексте выражено авторское отношение к проблеме; автор описывает происходящее и передаёт конкретную информацию.подумайте, в чём заключаются особенности авторского восприятия? как освещаются проблемы автором? какова его позиция? как именно автор оценивает явления и предметы? таким образом вы определите идею текста, его основное направление, цель повествования.постарайтесь дать ответ на вопрос: почему авторская позиция именно такая? какова аргументация автора? какие он приводит факты, доказательства, обосновывая своё мнение, оценку? найдите в тексте художественные приёмы, направленные на убеждение читателя, внушение. возможно, в материале есть экспрессивные выражения, гиперболы, метафоры и другие образные средства.определите в тексте авторские выводы. иногда главная мысль уже оформлена в виде конкретного вывода. если основная мысль не сформулирована, постарайтесь написать её самостоятельно. используйте стиль и речевые средства автора текста, выполняя эту работу. желательно, чтобы основная мысль была оформлена так, как её высказал бы сам автор. в тех случаях, когда основную мысль текста требуется определить не в рамках учебной программы, а для собственных целей (улучшения восприятия, ускорения запоминания материала), её можно записать своими словами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота