. Прочитайте текст, выполните задания. 1.1 Составьте вопросы к тексту по «Ромашке Блума»:
1.2 Проанализируйте текст с точки зрения языка. Каким образом языковые средства воздействуют на читателя? Как демонстрируют отношение автора к раскрываемой проблеме? Приведите примеры из текста.
2. Создайте интерактивную интеллект-карту (Mind Map) текста, в которую вставьте короткие комментарии по основным идеям текста, видео, картинки, ссылки на дополнительные ресурсы в интернете. Используйте в карте аббревиатуру, например СМИ, АЭС и д
2) Висячие сады Вавилона - удивительное сооружение. (Подлежащие: Висячие сады Вавилона, Сказуемое: сооружение)
3) Самые древние храмы греков - простые деревянные постройки с очагом внутри. (Подлежащие: храмы, Сказуемое:Постройки)
4) Пирамиды Египта - единственное из семи чудес, которое дошло до нас. (Подлежащие: Приамиды, Сказуемое: Единсвенное)
5)Моя сестра - тренер по плаванию.(Подлежащие: сестра, Сказщуемое: тренер)
6)Умные руки - помощники науки. (Подлежащие: Руки, Сказуемое: помощники)
7)Каспийское море - самое крупное озеро в мире. Подлежащие: море, сказуемое: озеро)
8)Альпинизм - спорт смелых и мужественных людей. (Подлежащие: Альпинизм, Сказуемое: спорт)
9)Главная тема героических эпосов - защита родина земли. (Подлежащие: тема, сказуемое: защита)
10)Каток - спортивное сооружение.