Прочитайте текст. Выполните задания 11 – 15. ответ запишите словами или цифрами. (1) Лес уже сбросил листву. (2) Дни наступили пасмурные, но тихие. (3) Настоящие осенние дни. (4)
Изредка пробежит легкий ветерок по разноцветным листьям. (5) Спускаемся по лесной тропинке вниз
вдоль молодых кустов орешника. (6) Вокруг тишь. (7) Не слышно пения птиц. (8) На багряных листьях
повисли капельки росы.
11. Из предложений 2 – 4 выпишите словосочетание со связью
примыкание. 12. Из предложений 6 – 8 выпишите словосочетание со связью
согласование.
13. Среди предложений 1 – 3 найдите предложение, в котором есть
словосочетание со связью управление. Запишите номер
предложения.
14. Сколько словосочетаний со связью примыкание есть
в предложениях 3 – 5? ответ запишите цифрой.
15. Сколько словосочетаний в предложении 8? ответ запишите
цифрой.
Открыв дверь, я удивился странную картину
Следует отметить следующие особенности.
Дон Кихот был высок и худ.
Устав после лекции, я не хотел работалось.
В курсовых работах студенты допускают пунктуационные ошибки.
2. От данных существительных образуйте формы И.п. мн.ч., соответствующие литературно-языковой норме. Обратите внимание на случаи паронимии в форме множественного числа
Тренеры, офицеры, ректоры, флигели, бухгалтеры, аптекари, векселя, торты, порты, сектора, диспетчеры, табеля, боли, снега, века,веки меха,мехи, договоры, соболя, инструкторы, жемчуга, сторожа, тенора, веера, снега, корректоры, торты, повара, столяры.