В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
foben1
foben1
08.01.2022 06:42 •  Русский язык

Прочитайте текст, выполните задания и ответьте на во Гаянэ Петросян, режиссер нашумевшего документального фильма о трагической судьбе содержащихся в неволе белух «Рожденные свободными», рассказала, почему она выступает за полный запрет дельфинариев. «В идеале дельфинариев любых, как и самой торговли морскими млекопитающими, быть не должно. Но если сейчас запретят хотя бы передвижные — настоящий ад для животных, это будет важный шаг на пути к тому самому идеалу. Передвижные дельфинарии, гастролирующие по стране, как и контактные зоопарки, где животных трогают, хватают, тискают без передышки сотни рук каждый день — это абсолютное варварство.
В начале работы над лентой мы наткнулись на историю 18 белух, которых отловили в Охотском море и должны были продать в США. Нам удалось попасть туда, где содержались белухи: зрелище было очень грустным. Это очень большие животные — гораздо больше, чем дельфины. Смотреть на то, как много белух плавает в одном баке по маленькому кругу, тыкается друг в друга, очень тяжело. В море они живут в многомерном вода сбоку, сверху, снизу, они глубоко ныряют, а в неволе оказываются в невозможной ситуации — и живут так годами.
На показе фильма люди плакали, мы тоже плакали, когда снимали. Мы попадали за кулисы дельфинариев, видели глаза моржей, морских котиков, живущих в жутких условиях, в тесных клетках, дельфинов — в мелких ваннах. Дельфин в неволе — как человек в тюремной камере. Разница очевидна: в поведении, в психике, в его отношении к миру. В дельфинариях работают животные с поломанной психикой, несчастные, в депрессии, лишенные свободы выбора, семьи. Дельфины очень интеллектуальны — безусловно, они страдают, как страдал бы любой из нас. Это очень горько сознавать. Мы старались донести это до зрителей.
Мы и до фильма знали, что в неволе дельфинам плохо, но после съемок это понимание стало еще глубже — все оказалось хуже, чем мы думали. Белух отлавливают в Охотском море, немалое количество при этом гибнет. Ловят только малышей — их забирают из семьи, от родителей. Транспортировка проходит очень жестко: в грузовиках на дальние расстояния, в мелких ваннах, на жаре — и на этом этапе тоже многие гибнут. Потом белухи находятся в передержках, где их приучают к жизни в неволе: они должны научиться есть мертвую рыбу и слушаться людей. Такой вот искусственный отбор. Тех, кто выжил, мы видим в дельфинариях. Там тоже животные гибнут, особенно в передвижных, гастролирующих дельфинариях. Многие дельфины работают всего один сезон.
Нам очень важно, чтобы фильм посмотрели как можно больше людей. Нужны изменения в законодательстве. Сейчас по закону дельфин — это собственность, его можно держать хоть у себя в ванной. Но это существа, головной мозг, которых больше человеческого. Многие ученые относятся к ним, как к некой параллельной эволюционной ветке, какой-то иной цивилизации рядом с нами. Но для многих людей сегодня дельфины — это бизнес.»

2. Определите количество микротем в тексте, озаглавьте их. [5]
3. Объясните, почему автор называет фильм Гаянэ Петросян нашумевшим ? [3]
4. Сформулируйте основную мысль текста. [5]
5. Подберите заголовок к тексту так, чтобы он передавал в полной мере эмоции и позицию автора.3
6. На какую целевую аудиторию ориентирован текст? Аргументируйте ответ. [2]
7. Можно ли информацию текста считать достоверной. ответ объясните. [2

Показать ответ
Ответ:
MariyaSavinkova
MariyaSavinkova
26.03.2020 16:36

ответ:Сюжет ‒ это система событий и взаимоотношений между героями, которая развивается во времени и пространстве.

События произведения не всегда выстраиваются в четкой временной последовательности, а так, как располагает их автор. Возможно упущение временного звена и впоследствии возвращение к нему.

Элементами сюжета являются:

· пролог (экспозиция) ‒ фон действия до начала событий;

· завязка ‒ то событие, которое становится началом действия. Это конфликт или противоречие, вокруг которого закручивается рассказ;

· развитие действия ‒ рассказ о самом событии, его развитии, течении;

· кульминация ‒ момент высшего напряжения, в ходе которого назревает будущий исход рассказа;

· развязка ‒ разрешение конфликтной ситуации, конец конфликта;

· эпилог ‒ рассказ о том, как изменилась жизнь героев после описанных событий.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
NikitaSuperkryt228
NikitaSuperkryt228
25.04.2023 22:06

С определениями:

1) Птицы, радостно гоготавшие над головами, летели в родные края.

2) Дом, перекосившийся набок, все ещё стоял на усадьбе.

3) Облака, белые и пушистые, летели по небосводу в неизведанные края.

4) Я ушел, оставив за собой следы, маленькие и аккуратные, как у молодой девушки.

5) Автобус, недавно выкрашенный в жёлтый цвет, сорвался с места и уехал.

С обстоятельствами:

1) Я, побродив по берегу, не нашел ничего интересного.

2) Моя кузина пекла блины, тихо напевая старую песню.

3)Мы, окончательно замерзнув, наконец зашли в дом.

4) Собака бегала неподалеку, то и дело настороженно прислушиваясь.

5) Она разговаривала со мной, стыдливо опуская глаза

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота