Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы. 1. Определите тему текста. 2. Определите тип текста. 3. Выпишите из текста все слова с пропущенными буквами. 4. Выпишите 5 местоимений из текста, определите их разряд Коркыт - великий композитор и сказитель, основатель музыкального иску..тва игры на кобызе. Однажды во сне ангелы дали ему знать: "Оберни деревян..ый инструмент в верблюжью кожу, из конского волоса сделай струны". Выполнив все это, Коркыт извлек из этого инструмента чудесную мелодию. С тех пор повелось:"Кобыз Коркыта". Из музыкального наследия Коркыта известными являются около 20 произведений. На магнитофон..ую пленку записано 11. У каждого кюя своя история. Например, в легенде о кюе "Коркыт" есть эпизод о том, как ему удалось избежать смерти с бе..смертного искусства. Коркыт не подпускает смерть, играя день и ночь на кобызе, плывя на ра..стеленном ковре по водам Сырдарьи. Совершить подобное удавалось, по легенде, только Коркыту
На мой взгляд, нет человека, который бы не любил свою родину. А некоторые творческие личности даже посвящают ей целые произведения! К примеру, многочисленные стихи Есенина: это и "Берёза", и "Буря", и "Весенний вечер". А зачем, вроде бы, делать это?А дело в том, что в своих работах писатели могут изобразить всю свою любовь к родимой деревне, к людям, некогда окружавших их.
Я тоже люблю свою родину, потому что здесь вырос(ла) Я, мои родители, а также дедушки и бабушки. Мне нравится слушать истории из детства моих близких, ведь все их истории пропитаны духом родины, счастья.
На мой взгляд, самый потерянный человек - это тот человек, что живет не на родине. Как бы ни было хорошо в других странах, с другими людьми и с другим укладом жизни, но на родине всегда лучше! Мне кажется, что нужно с самого детства прививать любовь к своему родному месту...
а) Роняет листья тополиный сквер. Одни деревья стоят совершенно голые, другие ещё держат на плечах красоту. А там, вдали за городом, где облачное небо смыкается с землёю, еле различимы сады, перелески, и можно лишь силой воображения видеть, как срывается и падает листва, укрывая багряно- золотым ковром поляны, тронутые первыми морозами мглистых зорь.
И манит ветер в поля, в зеленя, на простор осени, пронизанной для меня строгими строчками Ивана Бунина, пленительно причудливыми признаниями Фёдора Тютчева, вихревыми и страстными кликами Александра Блока, болью, тоской и нежностью Сергея Есенина, тревожными печалями Николая Рубцова: «Россия, Русь! Храни себя, храни!»
б) «В трактире Евдокимова уже собрались было гасить лампы, когда начался скандал. Скандал начался так. Сперва в зале все выглядело благообразно, и даже трактирный половой Потап сказал хозяину, что, мол, ныне бог миловал – ни единой битой бутылки, как вдруг в глубине, в полутьме, в самой сердцевине загудело, будто пчелиный рой.
Батюшки светы, - лениво изумился хозяин, - вот, Потапка, сглаз твой, черт! Ну надо ж было каркать черт!»
в) «В истории же Милы далее все покатилось по нарастающей, муж Милы в новой двухкомнатной квартире теперь уже не защищал Милу от матери, мать жила отдельно, а телефона не было ни там, ни здесь – муж Милы стал сам себе и Яго и Отелло и с насмешкой из-за угла наблюдал за тем, как к Миле пристают на улице мужики его типа, строители, старатели, поэты, незнающие, как тяжела эта ноша, как неподъемна жизнь, если биться в одиночку, поскольку красота в жизни не так примерно можно было бы перевести те матерные, отчаянные монологи, которые бывший агроном, а ныне научный сотрудник, муж Милы, выкрикивал и на ночных улицах, и у себя в квартире, и напившись, так что Мила скрывалась с малолетней дочерью где-то, нашла себе приют, и несчастный муж бил мебель и швырял железные кастрюли»
Объяснение:
YTPYF.