Прочитайте текст, выполните задания Определите стиль текста. Приведите 3 доказательства стиля.
Определите жанр текста. Приведите 2 доказательства жанра
Факты истории спорта свидетельствуют о его важной роли в укреплении мира и дружбы между народами, т.е. о его миротворческой функции.
Неоднократно спорт выступал как «посол мира перебросить мост взаимопонимания, сотрудничества и доброй воли, установить или поддержать культурные и политические связи, дружественные отношения между различными странами и народами в условиях общей конфронтации. Направление спортивных делегаций за рубеж использовалось для завязывания или укрепления дипломатических отношений между странами. Классическим примером этого является вояж в Китай команды спортсменов США по настольному теннису в 1971г., явившийся началом завязывания
дипломатических контактов между этими странами. Спортивные контакты используются и для своеобразного «наведения мостов» между странами, когда планируемый проигрыш команды одной страны создает для этой страны благоприятную политическую атмосферу. Международные спортивные соревнования содействуют установлению дружеских отношений и между самими спортсменами. Опрос спортсменов разных стран, проведенный в ходе международного социологического исследования «Спорт и международное взаимопонимание» (1986 г.), показал, что свыше 10% респондентов имеют более 10 друзей-иностранцев и некоторые имеют более 30 таких друзей.
глаголы : побежал, сорвал, кататься, грозит, лает,.
На картине я вижу маленького мальчика с мамой . Действие происходит в поле, а время года весна.В небе латают птицы которые хотят нам сказать что то очень важное , жаль что мы не понимает их язык . Лицо у мальчика довольно веселое , а у мамы строгое и справедливое . Мальчик решил сорвать первые цветы , но мама погрозила ему пальцем и говорит , что нельзя просто так рвать цветы, ведь это красота природы . Она украшает нашу землю , и все на Земле дышат , чувствуют, и гордятся этой красотой природы. Неподалеку я вижу еще одного мальчика , который прыгает через журчащий ручеек . Но мне так кажется что он прыгает не просто так а отправляется в дальнее путешествие вместе с корабликом , который он сделал сам и пустил в воду. Его улыбчивое лицо говорит нам о том что он радуется приходу весне. И все что его окружает просыпается от сладкого сна . Весна пришла ! Весна пришла!
2)Дождь мелкий, как изморозь, продолжал беСшумно ложиТься на тайгу.
3)Зимой трОтуар, как каток.
4)Он пролетел, как стрела, всё раССтояние.
5)Как опытный врач, он сразу определил причину болезни.
6)Дорога гладка, как водяНая поверхность.
7)Косой дождь гонимый сильным ветром лил, как из ведра.
8)На повороте в лицо студента вдруг пАхнуло почти, как из глубокого погреба.
9)Было слышно, как по сырым оврагам бормотали ручейки.
10)Не успели они подняТЬся, а за дверями, как нарочно не терпеливо зазвенел колокольчик.
11)Тропинка извИвалась, как змея.
12)УтомлёННый ходьбой по болоту, я сделал привал и постарался обшушиТЬся разведя костёр на высокой, как рождественский кулич кочке.
13)Книги, как необычные корабли несут дрАгоценный груз мыслей потомкам странствующИХ по их страницам.
точно не уверенна что правильно:)