В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте текст, выполните задания по стратегии «Пирамида» (чем ближе к вершине, тем сложнее)
Ким М., ученик 5 класса
Членам Научно-экспертного совета Ассамблеи народа Казахстана
Уважаемые члены Научно-экспертного совета,
пишет Вам ученик 5 класса, Максим Ким. Хочу рассказать Вам о нашем
классе и попросить совета в одном из вопросов, связанном с изучением
языков.
Наш класс – это небольшая многонациональн__ Казахстан,
потому что в нем учатся дети разн__ национальностей: казахи, русские,
корейцы, татары, уйгуры и украинцы. В школе мы все изучаем
казахский, русский и английский языки. Мы благодарим вас за работу,
которая ведется в Ассамблее по развитию и возрождению культуры и
языков этнических меньшинств. Мы уже делаем кое-что для изучения
родн__ языка: выписываем и читаем журналы на национальн__ языке,
участвуем в фестивалях народн__ творчества.
Но пока наши усилия не дают большого результатов, а знание
родного языка у многих моих одноклассников не выходит за рамки
общения в семье. Так, например, лишь
малый
часть моих
одноклассников-украинцев владеет родн__ языком. А ребята-корейцы, и
я в их числе, вовсе не говорят на языке предков.

Показать ответ
Ответ:
yroslav120206
yroslav120206
25.10.2020 02:55

1текст) Речь идёт о классе2)имена прилогательных - нету

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота