В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pollywhite1
pollywhite1
23.06.2021 16:28 •  Русский язык

Прочитайте текст. Запишите в тетрадь основные положения текста.

"Принципы делового общения."

Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы ХХ века заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах, даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми. В этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal рublic relation (весьма приближенно можно перевести как «деловой этикет»).

Джен Ягер в книге «Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса» выделил шесть следующих основных принципов:

1. Пунктуальность (делайте все вовремя). Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип делать все вовремя рас на все служебные задания. Специалисты, изучающие организацию и распределение рабочего времени, рекомендуют прибавлять лишних 25 процентов к тому сроку, который, на ваш взгляд, требуется для выполнения порученной работы.

2. Конфиденциальность (не болтайте лишнего). Секреты учреждения, корпорации или конкретной сделки необходимо хранить так же бережно, как тайны личного характера. Нет также необходимости пересказывать кому-либо услышанное от сослуживца, руководителя или подчиненного об их служебной деятельности или личной жизни.

3. Любезность, доброжелательность и приветливость. В любой ситуации необходимо вести себя с клиентами, заказчиками, покупателями и сослуживцами вежливо, приветливо и доброжелательно. Это, однако, не означает необходимости дружить с каждым, с кем приходится общаться по долгу службы.

4. Внимание к окружающим (думайте о других, а не только о себе). Внимание к окружающим должно рас на сослуживцев, начальников и подчиненных. Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.

5. Внешний облик (одевайтесь как положено). Главный подход - вписаться в ваше окружение по службе, а внутри этого окружения - в контингент работников вашего уровня. Необходимо выглядеть самым лучшим образом, то есть одеваться со вкусом, выбирая цветовую гамму к лицу. Важное значение имеют тщательно подобранные аксессуары.

6. Грамотность (говорите и пишите хорошим языком). Внутренние документы или письма, направляемые за пределы учреждения, должны быть изложены хорошим языком, а все имена собственные переданы без ошибок. Нельзя употреблять бранных слов. Даже если вы всего лишь приводите слова другого человека, окружающими они будут восприняты как часть вашего собственного лексикона.

Показать ответ
Ответ:
Avmb
Avmb
09.01.2023 03:13

Пропущенный вызов, растущий организм, бушующее море, толчёная картошка , горящие глаза, любимая бабушка, улыбающийся юноша, лежавшая на столе брошюра, одетый ребенок, остывший ужин, решаемая проблема, неделимое словосочетание , унесенные ветром, вросший в землю дом.

Объяснение:

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ПРИЧАСТИЯ :

Настоящего времени: -ущ-, -ющ-, -ащ- , -ящ- ( бегущий , думающий, кричащий, клеящий)

времени: -вш- , -ш- ( бежавший, несший)

СТРАДАТЕЛЬНЫЕ ПРИЧАСТИЯ :

Настоящего времени : -ем-, -ом-, -им- ( читаемая, видомый , гонимый)

времени: -енн-, -нн-, -т- ( распиленный , тронутый, просеянный)

Аналогично применяя эти правила , выполняй второе задание.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vadhmv
vadhmv
09.01.2023 03:13

ТИП СВЯЗИ в подчинительных словосочетаниях:

кипела жизнь - не является словосочетанием

неисчислимое множество× - согласование

блестевшие× на солнце - управление

подъехал× поближе - примыкание

густо заросший× - примыкание

благодаря× друзьям - управление

пение× девушек - управление

таинственной силой× - согласование

нет сомнений - не является словосочетанием

по-настоящему любить× - примыкание

открыл и изучил - не является словосочетанием

на первом уроке× - согласование

сделано замечание - не является словосочетанием

говорить× по-английски - примыкание

поросший× травой - управление

со своим багажом× - согласование

костёр прогорел - не является словосочетанием

белокурые волосы× - согласование

ящик× яблок - управление

отчётливо видны× - примыкание

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота