В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
moto5
moto5
28.12.2022 17:40 •  Русский язык

Прочитайте текст Жил-был в океане дельфинёнок. В один летний день, плавая глубоко в океане, он увидел очень сердитую тётушку акулу в красивой красной шляпе, украшенной ракушками и жемчужинами. Она не любила детей и поэтому ругала мальков и осьминожек за их детские шалости и игры. Все дети боялись акулу и говорили, что она злая. Как-то раз тëтушка акула решила навестить свою родную сестру. Плыла акула очень быстро и не заметила, как потеряла свою прекрасную шляпу, а обнаружила пропажу только после того, как добралась до дома. Тëтушка так расстроилась, что не знала, что ей делать, закрыла лицо плавниками и расплакалась. На счастье акулы, мимо проплывал дельфинёнок. Он спросил еë: - Что случилось? Где Ваша красивая красная шляпа? Акула ответила: - Я её потеряла. Дельфинёнок решил тётушке и поплыл искать пропажу. За большим камнем, около кораллов, он увидел что-то красное с ракушками и жемчужинами. Он подплыл поближе и обрадовался: - Такая шляпа есть только у тётушки акулы! Надо скорее достать её и порадовать. Тем временем акула плавала вокруг большого камня и горевала. Еë увидел дельфинёнок и подплыл. - Тётушка акула, возьмите Вашу шляпу. Такой счастливой и доброй акулу никто никогда не видел! После этого случая она стала дружить с дельфинёнком и со всеми детьми океана и больше их не наказывала. (Кулаков И.Е., журнал «Самиздат») Выполните предложенные задания по тексту 1) Определите жанр текста. Укажите один из жанровых признаков. [2] 2) Определите стиль текста. [1] 3) Сформулируйте один вопрос к тексту, ответ на который предполагает оценку прочитанной информации ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ АТО В БАН

Показать ответ
Ответ:
lllviktorialll
lllviktorialll
09.10.2020 04:36
Это правило о запятой на стыке двух союзов. При двух рядом стоящих подчинительных союзах (или подчинительном союзе и союзном слове), запятая между ними ставится, если второй союз не имеет во второй части относительного слова "то".
Примеры:
1. Я прекрасно понимал, что, если открою окно, в комнату ворвется свежий ветер. Одиночество дает человеку понять, что, если не найдется скоро родственная душа, жизнь станет еще мрачнее.
2. Он  надеялся, что, когда приедет домой,   увидеть радостный свет в глазах  родных. 
3. Я понимал, что, хотя не прав, никогда не соглашусь с наказанием
4. Я прекрасно понимал, что если открою окно, то в комнату ворвется свежий ветер
5. Я буду верить, что когда вырасту, то стану настоящим капитаном
6. Не могу согласиться с тем, что хотя  я и повзрослею, то никогда не забуду детских шалостей
0,0(0 оценок)
Ответ:
izibaevsergei
izibaevsergei
24.08.2021 12:27
Когда приехал на станцию, солнце стояло уже низко над степью.(предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, сложноподчиненное и придаточным времени)
придаточное - когда приехал на станцию (простое, распространенное, двусоставное, неполное, неосложненное)
когда - союз, приехал - простое глагольное сказуемое, на станцию - обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом 
главное - солнце стояло уже низко над степью (простое, распространенное, двусоставное, личное, полное, неосложненное)
солнце - подлежащее, выраженное существительным
стояло - простое глагольное сказуемое
уже - обстоятельство времени, выраженное наречием
низко - обстоятельство образа действия, выраженное наречием
над степью - обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом
СХЕМА: (когда    ), ( ==). СПП с придаточным времени
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота