Прочитайте тексты А,Б,С и выполните задания 1 укажите сходства и различия текстов . ( в работе можно записать сходства и раздичия в 2 колонки ) 2 выписать из текста слова с пропущенными буквами и скобками
1)Воспитанные на чистом воздухе,в тени своих садовых яблонь, они знания света и жизни почерпают из книжек. 2)Лошадь Муромского,не бывавшая никогда на охоте,испугалась и понесла. 3)В два часа ровно коляска домашней работы,запряженная шестью лошадьми, въехала на двор и покатилась около густозеленого дернового круга. 4)Между тем он успел заметить ножку,с намерением выставленную и обутую с всевозможным кокетством. 5)В 1816 году,в мае месяце, случилось мне проезжать через ***скую губернию по тракту, ныне уничтоженному. 6)Я занялся рассмотрением картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. 7)Молодая кокетка со второго взгляда заметила впечатление, произведенное ею на меня. 8)Дуня обвязала ему голову платком,намоченном уксусом, и села с своим шитьем у его кровати. 9)В комнате, прекрасно убранной, Минский сидел в задумчивости. 10)Дуня, одетая со всей роскошью моды,сидела на ручке его кресел, как наездница на своем английском седле.
Однажды мы с другом сели делать домашнюю работу. Я достал учебники и сосредоточился на задании по русскому языку, а он в это время начал отвлекать меня своей пустой болтовнёй. Я лишь сказал ему, чтобы он делал домашнее заданее, а не болтал, но он не послушался. На следующий день учитель стал озвучивать оценки за домашнее задание. Я получил 5, а мой друг- 3, потому что он практически ничего не сделал.
Однажды мы с одноклассником решили позаниматься химией. Она ему не очень нравилась, поэтому он не много старался. На следующий день начался урок химии. У нас был запланирован эксперимент. Я был в паре с одноклассником, с которым занимался. В итоге я работал лучше его и провёл вполне хороший и понятный эксперимент. А вот мой друг- не очень. Он почти всё испортил и неправильно смешал жидкости.
2)Лошадь Муромского,не бывавшая никогда на охоте,испугалась и понесла.
3)В два часа ровно коляска домашней работы,запряженная шестью лошадьми, въехала на двор и покатилась около густозеленого дернового круга.
4)Между тем он успел заметить ножку,с намерением выставленную и обутую с всевозможным кокетством.
5)В 1816 году,в мае месяце, случилось мне проезжать через ***скую губернию по тракту, ныне уничтоженному.
6)Я занялся рассмотрением картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель.
7)Молодая кокетка со второго взгляда заметила впечатление, произведенное ею на меня.
8)Дуня обвязала ему голову платком,намоченном уксусом, и села с своим шитьем у его кровати.
9)В комнате, прекрасно убранной, Минский сидел в задумчивости.
10)Дуня, одетая со всей роскошью моды,сидела на ручке его кресел, как наездница на своем английском седле.
На следующий день учитель стал озвучивать оценки за домашнее задание. Я получил 5, а мой друг- 3, потому что он практически ничего не сделал.
Однажды мы с одноклассником решили позаниматься химией. Она ему не очень нравилась, поэтому он не много старался. На следующий день начался урок химии. У нас был запланирован эксперимент. Я был в паре с одноклассником, с которым занимался. В итоге я работал лучше его и провёл вполне хороший и понятный эксперимент. А вот мой друг- не очень. Он почти всё испортил и неправильно смешал жидкости.