Прочитайте тексты. объясните, в каких текстах наиболее полно реализуются качества правильности, точности, ясности, логичности, выразительности и уместности речи. в каких текстах и с какой целью эти требования к речи нарушаются?
солнце уже выглянуло сзади из-за города и тихо, без хлопот, принялось за свою работу. сначала, далеко впереди, где небо сходится с землею, около курган-чиков и ветряной мельницы, которая издали похожа на маленького человечка, размахивающего руками, поползла по земле широкая ярко-желтая полоса; через минуту такая же полоса засветилась несколько ближе, поползла вправо и охватила холмы; что-то теплое коснулось егорушкиной спины, полоса света, подкравшись сзади, шмыгнула через бричку и лошадей, понеслась навстречу другим полосам, и вдруг вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой.
(а.п. чехов)
Однажды отца Фомы пригласили на научную выставку, где собрались учёные со всего мира! С выставки отец принёс уникального робота. Робот был небольшой, собран из металлических деталей и очень умный . Фома, \ недолго думая\, спросил у отца: "Папа, можно я возьму твоего робота?"
Отец разрешил, но при одном условии, что робот будет использоваться во благо.
Фома принес робота в комнату и начал с него делать домашнее задание.
На следующий день мальчик пришёл в школу. Учителя были удивлены,
что Фома отлично выполнил всю домашнюю работу.
Родители не могли нарадоваться неожиданным успехам сына.
Так продолжалось до тех пор, пока учитель не вызвал Фому к доске.
Горе-ученик не смог ответить ни на один вопрос. Учитель химии предложил провести опыт. Но так как Фома сам ничего не учил и не читал, то всё в колбах зашипело, закипело и взорвалось.
И тут начали учителя подозревать, что Фома не сам выполняет домашнее задание. А родители сразу догадались , в чём дело , и отругали Фому за двойки и незнание предметов.
Настало утро, Фома проснулся.
«Выходит, даже с роботом без учения не обойтись», - подумал он.
С тех пор Фома всё делал сам родителям,не опаздывал в школу и был послушным мальчиком.
Я думаю ,каждого человека делает счастливым - любовь. Семья , мама , дети - это всё заставляет нас жить и радоваться. Ведь если не будет смысла жизни, то , наверное, мы погибнем.
И в конце я хочу вам сказать главное, что жизнь и её радости очень быстротечные , хранить тёплые воспоминания и живите так, чтобы хотелось жить и дальше.