Прочитайте тексты. укажите, в какой речевой ситуации употребляется каждый из них. назовите стиль речи.составить схему обращения.
1) — мама, мама! ты посмотри, какая забавная собачка: вся голенькая, а грива, как у льва.
— это, машенька, пудель. он не сам по себе такой, это его так постригли.
2) впереди бродячей труппы бежал, свесив набок длинный розовый язык, белый пудель арто, остриженный наподобие льва, с кисточками на коленях и на конце хвоста. его добрые голубые глаза щурились от жары и глядели умильно, а высунутый длинный язык вздрагивал от частого дыхания.
Скажет - Совершенного вида, 1 спряжения, единственное число, будущее время, третье лицо, неопределенный род.
Приехал - Совершенный вид, 1 спряжение, единственное число время, третье лицо, мужской род.
Увезти - Совершенный вид, 1 спряжение, инфинитив.
Пожелаешь - совершенный вид, 1 спряжение, единственное число, будущее время, второе лицо, неопределенный род.
Жить - несовершенный вид, 1 спряжение, инфинитив.
Станем - совершенный вид, 1 спряжение, множественное число, будущее время, первое лицо, неопределенный род.
Не узнает - совершенный вид, 1 спряжение, единственное число, будущее время, третье лицо, неопределенный род.
2) там хранятся такие картины как: «Богатыри» Виктор Васнецов; «Царевна-Лебедь» Михаил Врубель; «Апофеоз войны» Василий Верещагин; «Неизвестная» Иван Крамской; «Неравный брак» Василий Пукирев; «Боярыня Морозова» Василий Суриков; «Не ждали» Илья Репин; «Троица» Андрей Рублев; «Купание красного коня» Кузьма Петров-Водкин.
3) специально предназначался для экспонирования картины Александра Иванова «Явление Христа народу»