В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте тексты, выполните задание. [10]
Текст 1
     Наиболее вероятно, что главным революционным отличием процессоров будущего станут объемная (3D) архитектура и наноразмер составляющих, что позволит головокружительно увеличить количество элементов. Сегодня кремниевые технологии приближаются к своему технологическому пределу, и ученые ищут адекватную замену кремниевой логике. Клеточные автоматы, спиновые транзисторы, элементы логики на молекулах, транзисторы на нанотрубках, ДНК-вычисления…
Текст 2
 Кивнув, Алеша двинулся по просторному холлу, на стенах которого висели цветные фотографии, сделанные Вовкиным отцом на разных планетах и спутниках. Алеше особенно нравился снимок, сделанный на Тритоне: ледяной мир на фоне гигантского полудиска Нептуна.
Вовка в своей комнате прилежно перерисовывал с журнальной фотографии новый планетолет с ядерным двигателем. Все Вовкины тетради для рисования были заполнены кораблями разных классов, начиная со старинных, на которых в веке совершались знаменитые первые полеты. Высунув кончик языка, Вовка раскрашивал в ярко-вишневый цвет реакторный отсел планетолета.
Сравните два текста, выявив их сходства и различия по следующим уровням:
тема;
цель;
целевая аудитория;
языковые особенности.
Подтверждайте ответы примерами/цитатами из текста

Показать ответ
Ответ:
mulanmango
mulanmango
05.05.2023 21:53
1."А главное, я поеду в лагерь!"- похвастался Петя.    2. "Впрочем, это не так важно"- заявил папа.  3. Учительница посмотрела на меня и сказала: "Как видишь, эти уравнения совсем простые!"   4. Я подумала и сказала: " Можно подумать, что ты идеальна". 5. Лена затараторила:"Разумеется, да! Я сама сшила сумку".       6. "С другой стороны, он хороший друг..."-размышлял Андрей. 7. Моя мама присела и промолвила: "Подумать только, а я и не знала"  8. "Одним словом, мы друзья..."- продолжал Костя. 9. "Мало того, она еще и мой замок сломала!"-возмущался мальчик.  10. Андрей радовался: "Кажется, мне купят велосипед!"
0,0(0 оценок)
Ответ:
RetoGero
RetoGero
09.09.2022 17:03
Все читали сказки, где добро побеждает зло. Все читали сказки, где прекрасный принц побеждает коварного злодея принцессу. Они женятся, живут долго и счастливо. Однако, не в каждой сказке написано, как принцесса отрекается от принца, и живут они далеко не счастливо.
Так и в жизни. Судьба может обойтись с человеком по-разному. Кому-то достанется любящая принцесса, а кому-то капризная ведьма. Любовь бывает взаимной, где первый человек любит второго, а второй первого. Тогда оба человека счастливо, но только если не случается так, что они не могут быть вместе. Такие счастливые, и  вт то же время грустные моменты относят к плохим концовкам сказок. Бывает и так, что один человек любит второго, но второй к нему равнодушен. Тому, кто проникся к другому человеку чувствами. но они не оказались взаимными, приходится не легко. На душе кошки скребут. Бывает, что такие случаи приводят к плохому концу, но об этом говорить не стоит.
Сделаем вывод, что любовь действительно не всегда приносит счастье. 

P.S. Писала это в 7 классе (пару лет назад), надеюсь, пригодится. За содержание стоит пять. Писали по тай же теме, что и ты просишь. только  с другим названием. Так что думаю, подойдёт. Если нет-не судьба, значит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота