Прочитайте тексты, выполните задание.
Текст 1
Путешественник по Времени (будем называть его так) рассказывал нам невероятные вещи. Его серые глаза искрились и сияли, лицо, обычно бледное, покраснело и оживилось. В камине ярко пылал огонь, и мягкий свет электрических лампочек, ввинченных в серебряные лилии, переливался в наших бокалах. Стулья собственного его изобретения были так удобны, словно ласкались к нам; в комнате царила блаженная послеобеденная атмосфера. Вот что он нам сказал, отмечая самое важное движениями тонкого указательного пальца, в то время как мы лениво сидели на стульях, удивляясь его изобретательности и тому, что он серьезно относится к своему новому парадоксу.
Текст 2
С древних времен и до настоящего времени умы человечества занимает во возможны ли путешествия во времени? Каково это – пересекать временные измерения?
На самом деле, нужно отметить, люди перемещаются во времени постоянно, движутся сквозь него. На самом уровне время – это, по сути, скорость изменения вселенной, и нравится это людям или нет, они подвержены постоянным изменениям, они стареют.
Ход времени человечество измеряет минутами, секундами, годами, часами, однако это вовсе не значит, что время имеет постоянную скорость. В разных местах время идет по-разному, то есть все относительно.
Человек может воспринимать три измерения – ширину, глубину и длину. Время – это четвертое измерение. Оно не может существовать вне а в свою очередь, не может существовать вне времени.
Наиболее реальными и повседневными путешествий во времени являются поезда, звезды, кольца Керра и черные дыры, кротовые норы, космические струны.
2.Сравните два текста, выявив их сходства и различия по следующим уровням:
• Тема
• Цель
• целевая аудитория
• языковые особенности
Подтверждайте ответы примерами/цитатами из текста.
Римейк советского фильма очень сильно похож на оригинальную версию, но мне больше приглянулась переделанная новая лента:в ней больше эмоций, лучше режиссура, на хорошем уровне игра актеров, но сама суть и смысла идейного направления данного фильма более раскрыт — вот за что погибали русские разведчики.
В общем, если вы не видели по каким-либо причинам еще эту картину, то мой совет — посмотрите обязательно.
Художественный: Школьная форма одежды? Двумя руками я голосую "за"! Это так красиво, и дети все сразу выглядят стройными, мужественными, воспитанными. По крайней мере, внешне. Это информация к сведению всех противников порядка в школе.
Разговорный: Слышал новую инфу? В школе вводят форму! Ништяк! Пробьёмся. Я, в принципе, не против, но куда деть джинсу, что предки накануне купили?
Научный: Школьная форма образца 1948 года фактически копировала фасон формы классических гимназий — и по цвету, и по покрою, и по аксессуарам. В Советском Союзе школьная форма несколько раз менялась. Обязательное ношение школьной формы в России было отменено весной 1994 года, однако с 1 сентября 2013 года вновь была введена обязательная школьная ворма, но каждое образовательное учреждение само решает, как должна выглядеть форма.
Публицистический: Среди минусов ношения школьной формы некоторые родители и ученики отмечают потерю собственной индивидуальности, невозможность выразить себя. К тому же, как считают старшеклассницы, стандартный цвет и фасон формы идет не всем. Но, все же, это гораздо лучше, чем видеть неряшливо или неподобающе одетых детей. Поэтому большинство учителей выступают за то, чтобы форма опять вернулась в школу.