Прочитайте, укажите придаточные предложения и их значение. Расставьте знаки препинания.
Сквозь туман везде куда не кинешь взор пустынный тянется простор. А
сейчас как глаза закрою вижу только родительский дом. Пока я шёл край
неба заалел. Если заводишь друга смотри в его сердце. Коль нет цветов
среди зимы так и грустить о них не надо. Оттого что облака почти касались
берёз на земле было тихо и тепло. Всякий труд важен ибо облагораживает
человека. Пусть книга будет меньше она должна быть ярче. Тех которым
ничего не надо только можно в мире Видел Егорушка как мало-
помалу темнело небо и опускалась на землю мгла как засветились одна за
другой звёзды. Уже по тому как их встретил дворецкий на крыльце
одинцовского дома приятели могли догадаться что они поступили
неблагоразумно поддавшись внезапно пришедшей им фантазии.
Я не знаю, как Вы делаете морфологический разбор,но мы делаем так:
1.Заповедник-существительное, обозначает предмет.
2.Начальная форма-заповедник.
3.Морфологические признаки:
Постоянные:2 склонение,мужской род,неодушевленное,имя нарицательное.
Непостоянные:единственное число,винительный падеж.
4.В предложении является дополнением:
Охраняю(что?)заповедник(подчеркивается прерывистой линией).
ответ: Китайская грамота- о чем-л. недоступном пониманию.
Держать себя в руках- сдерживать свои чувства
Мастер на все руки- о том, кто умеет делать всё
От корки до корки- от начала до конца
Язык заплетается- временная не внятно говорить
Собираться с мыслями- сосредотачиваться
Сам не свой- о том, кто потерял душевное самообладание
Азбучная истина- то, что должно быть известно большинству людей
1) Любую прочитанную книгу я запоминаю от корки до корки.
2) После ссоры сестра ходила по дому надутая, сама не своя.
3) В любой трудной ситуации - главное собраться с мыслями.
Объяснение: