В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vpuzerov
vpuzerov
15.09.2021 17:29 •  Русский язык

Прочитайте, укажите придаточные предложения и их значение. Расставьте знаки препинания.

Сквозь туман везде куда не кинешь взор пустынный тянется простор. А

сейчас как глаза закрою вижу только родительский дом. Пока я шёл край

неба заалел. Если заводишь друга смотри в его сердце. Коль нет цветов

среди зимы так и грустить о них не надо. Оттого что облака почти касались

берёз на земле было тихо и тепло. Всякий труд важен ибо облагораживает

человека. Пусть книга будет меньше она должна быть ярче. Тех которым

ничего не надо только можно в мире Видел Егорушка как мало-

помалу темнело небо и опускалась на землю мгла как засветились одна за

другой звёзды. Уже по тому как их встретил дворецкий на крыльце

одинцовского дома приятели могли догадаться что они поступили

неблагоразумно поддавшись внезапно пришедшей им фантазии.​

Показать ответ
Ответ:
катя123461
катя123461
07.10.2020 06:11
(Кто?)Я- подлежащее,местоимение,подчеркивается 1 чертой. (Я что делаю?) Охраняю-сказуемое,глагол,подчеркивается 2 чертами.(Охраняю что?) Заповедник- дополнительное, существительное, подчеркивается прерывистой линией. 
Я не знаю, как Вы делаете морфологический разбор,но мы делаем так:
1.Заповедник-существительное, обозначает предмет.
2.Начальная форма-заповедник.
3.Морфологические признаки:
Постоянные:2 склонение,мужской род,неодушевленное,имя нарицательное.
Непостоянные:единственное число,винительный падеж.
4.В предложении является дополнением:
Охраняю(что?)заповедник(подчеркивается прерывистой линией).
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashavr1
dashavr1
01.10.2021 18:45

ответ: Китайская грамота- о чем-л. недоступном пониманию.

Держать себя в руках- сдерживать свои чувства

Мастер на все руки- о том, кто умеет делать всё

От корки до корки- от начала до конца

Язык заплетается- временная не внятно говорить

Собираться с мыслями- сосредотачиваться

Сам не свой- о том, кто потерял душевное самообладание

Азбучная истина- то, что должно быть известно большинству людей

1) Любую прочитанную книгу я запоминаю от корки до корки.

2) После ссоры сестра ходила по дому надутая, сама не своя.

3) В любой трудной ситуации - главное собраться с мыслями.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота