Прочитайте.укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слова. назовите их связи. спишите. цифры во ii части пишите словами.1.клетчатый шарф, шарф (в) клетку , надеть шарф ; совершить прыжок ,прыжок с трамплина; верить людям, вера в людей серый пиджак, серый от пыли; возвращение ночью; храбрый человек,отчаянно храбрый; (по) зимнему холодный,(по) зимнему холодно.
2. (3)тетради -(3) тетрадей, (4) карандаша -(4) карандашами, (2)детей - (2) детьми, (8) спортсменов-с (8) спортсменами, (50) рублей -с (50) рублями.
желательно всё письменно в тетради с вопросами. за ранее .
един-корень яв-корень
я- суффикс л-суффикс
потому что сохраняется в других формах я--суффикс
отединяли ть-суффикс
отединял выявляли,выявляла
отединяла
ть -суффикс
Но выполнять домашнюю работу скучно.Хотя, если настроить себя на то, что чистый дом, бельё, посуда - это в итоге приятно, то домашняя работа превращается в привычку. Это справляться с неинтересной обязанностью убирать, мыть, стирать.Привычная работа не будет казаться трудной.
Конечно, выполнять домашнюю работу должен кто-то научить. Например. как мыть окна, какие использовать средства, какие части окна мыть сначала, какие потом. Если делать это без умения, окно получится не совсем чистым. стёкла будут не совсем прозрачными.
Поддерживать чистоту нужно регулярно. Не у всех членов семьи хватает на это времени и сил. Поэтому участвовать в домашней работе должны все - женщины, мужчины, дети, у каждого должны быть свои обязанности.У меня, например обязанность выносить мусор и убираться в своей комнате.