Прочитайте в хрестоматии гляну "Абий-ага", Разделите данные на "тонкие" и «толстые». Дайте на них ответы, Какие виды СПП пользовали при ответах? 1. Какое событие изображено в главе "Абай-ага# из романа М.Ауэзова «Путь Абая»?
2. Что вы узнали о сыновьях Абая Акылбае и Магаше?
3. С какими ещё молодыми героями вы познакомились, читая +Абай-ага»?
4. Как бы вы охарактеризовали этих героев?
5. Из-за какого слова возник спор между участниками #поэтического стязания»?
6. Кто оказался прав в этом споре?
7. Как характеризует Абая ток факт, что он смог объяснить молоденькие своим друзьям значение «шон»?
8. Почему речь заходит о легендарных влюблённых Енлик и Кебека?Какие чувства испытывают молодые люди, слушая Абая?
9. Какое задание дал Абай двум молодым поэтам?
10. Как вы думаете, в чём трудность этого задания?
11. Кому выпала честь слагать стихи о большой и трагической любви Елик и Кебека?
12, Кто из героев главы «Абай-яга» стал вам особенно близок и почему
13. С какими особенностями поэтической импровизации вы познакомились
14. Что нового о жизни казахской степи вы узнали, читая главу "Абай-кала!
ответ:Белки
Идешь по лесной тропинке, любуешься деревьями. Вдруг увидишь легкого и проворного зверька с пышным хвостом или услышишь резкий цокающий звук. Это резвые белки бесстрашно перепрыгивают с ветки на ветку.
Зверьки эти живут в лесах. Здесь для них есть корм: шишки, орехи, желуди, ягоды. Зимой белки не спят, ведут подвижный образ жизни. Летом они запасают на зиму корм. В беличьем меню есть даже сушеные грибы. Сушат их белки сами. Шляпки нанизывают на острые сухие сучки или вешают на веточки. Выбирают спелые орехи. Все это белки прячут во мху или в дуплах, а зимой безошибочно находят.
Беличий склад может содержать несколько килограммов вкусной еды. Если вы найдете его, то не спешите им воспользоваться. Ведь белки останутся в зимнюю стужу без корма.
(Из энциклопедии) (120 слов)
Объяснение:
Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна!
Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. И картина Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей!
Удачи!