Прочитайте внимательно текст. Как обычно всё началось с идеи. Однажды мой друг Никита предложил вместе пойти в горы, откуда должен был открыться вид на Софийское озеро. Я в свою очередь являясь любителем природы и активного времяпровождения, с радостью согласился. Опыт трекинга так или иначе у меня имелся. Правда, его длительность составляла не больше суток. Тут же меня ждали 5 дней жизни в палатках, ежедневный поход и восхождение на 3000 метров, жизнь вне телефона, интернета. Связь одна - с природой. Итог - незабываемые впечатления на всю жизнь.
Очень разная погода, меняющийся ландшафт, шумные водопады, чистейшие реки. Внизу - обилие различной зелени, множество цветов. Вверху - мороз, ледники, замёрзшие озёра, которые только начинают оттаивать, невероятное небо на закате, рассвете и ночью. Мы ночевали на высоте 3000 метров среди среди ледников и абсолютной горной тишины. Это что-то невероятное. Ночью кажется, будто можешь дотянуться до звёзд, а луна, словно прожектор, освещала горные пики, снег отражал свет. Зр счёт этого было гораздо светлей обычного. На рассвете снежные шапки окрашивались в розовые и золотые тона. Правда, чтобы увидеть всю эту красоту, пришлось спать в палатке при минусовой температуре и отсутствии воды. Топили снег на горелке чтобы согреться чаем. Но и тут всё не просто. Снег таял крайне медленно из-за мороза и разреженности воздуха. Поспать нормально в таких условиях - запредельная мечта.
В этот раз я ждал рассвета как никогда. И в момент , когда выходит солнце, всё становится другим. Горы окрашиваются в тёплые яркие краски, принимая солнечные ванны, рисуя для нас фантастические пейзажи.
1. Озаглавьте текст. Тема текста и главная мысль текста.
2. Определите главную и второстепенную информацию. Почему вы так считаете?
3. Составьте 3 "тонких" и 3 "толстых" вопроса.
4. Составьте план текста.
1) "Леопольд, мы сдаемся!" - прокричали мыши, плавая в стакане газировки.
2) "Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу", - взмолился Иван Царевич.
3) "А знаете ли вы, куда попали?" - спросил разбойник Бармалей доктора
Айболита.
4) Усмехнулась хитрая лиса и сказала: "Давайте я вам поделю сыр поровну."
5) Облизнулся волк и спрашивает: "Куда ты идешь, Красная Шапочка?"
6) Едет лисица на волке и потихоньку поет: "Битый небитого везет."
Объяснение:
Если прямая речь находится перед словами автора, то она заключается в кавычки, пишется с прописной буквы, после неё ставится запятая (после кавычек) либо восклицательный, вопросительный знак или многоточие (перед кавычками) и тире. Слова автора пишутся со строчной (маленькой) буквы.
Если слова автора предшествуют прямой речи, после них ставится двоеточие, прямая речь заключается в кавычки. Первое слово прямой речи пишется с прописной (большой) буквы, в конце прямой речи употребляется соответствующий знак конца предложения. При этом вопросительный и восклицательный знаки, а также многоточие ставятся перед кавычками, точка — после них.
Началась зима , снега наводило. Сказал Коля сидящий на подоконнике. Оля спрасила Коля , а почему зимой холодно я не жарка как летом ? Коля ответил: наверно потому что на земле лежит снег , да и я не знаю спроси у мамы . Оля побежала до мамы .Мама мама ,крикнула Оля . Что моя радость спросила мама . Мама а почему зимой холодно и откуда берется снег . Олечка зимой холодно потому что снег отражает солнечные лучи. А снег это замороженная вода. Оля понела почему зимой холодно и откуда берется снег.
Объяснение:
вот надеюсь оценишь я старалась . если что я сома придумала.